среда, 5 января 2011 г.

Кулинарные блокноты

Когда на сайте “Скрапбукинг для всех” появились странички для рецептов, а потом и видео мастер-класс по созданию обложки для блокнота, я решила, что обязательно сделаю такую полезную штуку. Но вот времени все как-то не хватало… =)))

IMG_1626

Как хорошо, что есть Новогодние каникулы и зимние ночи!!! Ведь в эти праздничные, шумные деньки можно выделить пару часиков и заняться любимым делом!!! Вот я добралась до кулинарных блокнотиков!!!

IMG_1632

Фоновая бумага Melissa Frances, фартучки из бумагиNana’s Kitchen, ленточки, тесемочки, пуговички, цветочки, листики, дырокольности и полубусины.

IMG_1639

Странички для рецептов распечатывала и разделила по тематикам, потом блокнотик собрала на брошюраторе. За обложку взяла пастельную бумагу.

IMG_1628

IMG_1629

IMG_1630

Вот такие блокнотики получились! Замечательный вариант для подарка!  Совсем забыла – формат блокнотиков А5, в планах кулинарные блокнотики размером А6. =)

Спасибо, что читаете!!!

14 комментариев:

  1. Катюш, ну ОЧЕНЬ хорошенькие, просто замечательные блокнотики!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Я пока до таких блокнотиков только мечтаю добраться))) Вот как сдам все экзамены, так и оторвусь на каникулах)))
    Катюш, они классные! Обложки с фартучками очень по-домашнему получились)

    ОтветитьУдалить
  3. какие здоровские!!!!!!блюда из них будут самыми вкусными!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотики чудесные!Мне очень они понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. Блокнотики замечательные.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш,замечательно получилось!Блокнотики чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, я сегодня получила конвертик от тебя с АТСкой и салфеточками. Удивлена и рада очень очень, спасибочки. Но закрадываются сомнения - это правда мне , а то вдруг перепутала адрес мало ли бывает. Разреши пожалуйста мои сомнения.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые блокноты!
    Поздравляю с Новым годом!
    Исполнения всех твоих желаний и планов!

    ОтветитьУдалить
  9. Предлагаю зайти на сайт
    Scrapkopee4ka.com
    Там естььочень интерсные
    мастер-классы в разделе
    видео

    ОтветитьУдалить