воскресенье, 9 января 2011 г.

Блокноты для любимых рецептиков

Как вы себе представляете домохозяйку? Лично я так, вся такая взъерошенная мадама, с пучком или хвостиком, в футболке и шортах или в домашнем платье, но обязательно в фартуке – с карманами!!! А в кармашке обязательно лежит блокнотик с необходимыми рецептами!

IMG_1895

Соответственно, что бы блокнотик поместился в карман, он должен быть маааленьким. Мои блокнотики именно такие – формат А6, собранны и склеены из обрезков бумаги и ленточек, чуть штампиков и дырокольностей, пуговичек и бусин – готово!

IMG_1897

IMG_1898

Листочки для рецептов взяла на сайте “Скрапбукинг для всех”, чуть уменьшив до необходимого размера, основа обложки из бумаги для пастели.

IMG_1902

IMG_1903

Вставлять разделители в блокнотики не стала, поленилась… =)

Спасибо, что читаете!

10 комментариев:

  1. Катя, ты все не спишь? Смотрела я смотрела на блокнотики, вначале хотела написать что мне с мишками нравится, ан не тут то было!!! Мне оба нравятся! Чудесные блокнотики!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Асенька!!!
    Да, не сплю, скоро на работу!!! Мастерю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать ты как всегда - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, чудесные блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, блокнотики просто прелесть! А чем ты скрепляла страницы?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! Страницы скрепляла брошюратором

    ОтветитьУдалить
  7. с пирожной очень классный рецептик, так бы и писала в нем ежедневно все новые рецепты:-)))

    ОтветитьУдалить