среда, 5 марта 2014 г.

Весенние Открытки. Этап №1 Цветочная открытка

Не смогла пройти мимо не большого совместного проекта “Весенние открытки”, который предложила Татьяна Fleur. Проект состоит из трех этапов с тремя пошаговыми МК по созданию весенней открытки! А вот и моя открыточка по первому этапу!
IMG_3687

Сразу скажу, что открытка сделана по предложенному МК от Татьяны Fleur. Обязательные элементы полубусинки и розы присутствуют!
vesna
Делала открытку с удовольствием! Давно я так и все не возюкала красила акрилом!
IMG_3691
Закрашивать пришлось и веточку, и подвеску, и бумагу!)
IMG_3696
Материалы: картон, бумага для скрапбукинга Melissa Frances, вырубка, шебби-лента, полубусины, вырубка, цветочки, металлическая подвеска, акрил, штемпельная подушечка Tim Holtz, штамп студии “Елена”.
IMG_3701
Спасибо, что читаете!

26 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно! Мне безумно нравиться открыточка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень по весеннему - нежно, воздушно и немного прохладно, но уже чувствуется, что скоро будет тепло ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Как все замечательно отмеченно!

      Удалить
  3. красота! но если бы мне показали эту работу- не за что бы тебя не угадала...совсем по новому ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина не смущай меня! Спасибо за комплимент

      Удалить
  4. Ух, ты! Катюша, как красивооо!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, как красиво и как нежно!! Браво! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Ты к 8 марта во всеоружии!

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка получилась очень нежная! Я не решилась использовать акрил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я и сама с акрилом очень осторожничаю!)

      Удалить
  8. Катя, открытуля чудесная! Практически, мой любимый винтаж! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и нежная открытка! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя...ты меняешь имидж!!! я согласна с Катериной К...неузнаваемо!!!! безусловно красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Екатерина, такая в вашей открыточке воздушная нежность, покой, умиротворение :-)

    ОтветитьУдалить