суббота, 15 марта 2014 г.

Этап №3 Финал СП "Весенние открытки"

Весенний совместный проект с Татьяной Fleur подошел к концу! Смотрим мою финальную открытку.
IMG_3800

Основными элементами для третьего этапа стали бабочки и желтый цвет!

IMG_3808
Спасибо Татьене за подробный МК. Я наверное час “шкребыхала” бумагу и мазюкала акрилом, за то с каким удовольствием!
IMG_3813
Материалы: картон, бумага для скрапбукинга ММЕ, рамочка ScrapBerry’s, цветочки ScrapBerry’s, полубусины, шебби-лента, дырокол Martha Stewart, вырубка, надпись-наклейка.
IMG_3814
Спасибо, что читаете!

10 комментариев:

  1. Очень красивая и гармоничная открыточка получилась, Катюш! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО какая насыщенность, на тебя совсем не похожая открытка!!! в ленте тебя не узнала...
    и бабочки... знаю кому это открытка оооочень понравится... Мне,кстати то же нравится, и рада, что пробуешь новое!

    ОтветитьУдалить
  3. О, это суперфинал!!! Очень насыщенная, и правда, не очень похожая на твой почерк, но не менее здоровская!!!! Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня я с тобой полностью согласна - на меня не похоже!) Спасибо за теплый отзыв!

      Удалить
  4. Ох какая яркая, красочная!!! И я вижу, мы на одной волне )))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная. Просто шикарная!

    ОтветитьУдалить