пятница, 21 марта 2014 г.

Пуговичное настроение!

Что делать если заболел? Если не хватает солнышка и положительных эмоций? Конечно же поиграть! И не одной,а шумной компании! Что нам и предлагает сделать Катерина!
IMG_3855

Катерина предлагает нам вдохновится пуговками и сотворить с ними, что-нибудь такое “этакое”! Пуговки можно и просто фотографировать!) Подробнее об условиях игры читайте у Катерины в блоге!
IMG_3863
Пока мое серое вещество соображает, что же такого сделать с пуговками, я вам похвалюсь малой частью своих пуговичных запасов!
deee3d5a92fae4c9dbe499e18a4a2c5433
Присоединяйтесь к нам! Будет весело!
Спасибо, что читаете!

14 комментариев:

  1. Катюша , какие у тебя сокровища - вот бы ручки в них запустить - спасибо, что поддержала меня!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж поковыряться есть в чём)))

      Удалить
    2. Мой старший очень любит их расскладывать по цветам!)

      Удалить
  2. Я теперь тоже голову ломаю: что же с пуговками придумать.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы так и скушала пару ложечек!!;))) аппетитные, да еще в мисочках! Это полноценная коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А они, небось, всю фотосессию стояли над душой, чтобы мама, не дай Бог, незаныкала их хозяйство, а потом, в качестве компенсации еще с часик сортировали манимы богатства ;) ? Мои именно так поступают :)

      Удалить
  4. Катя!!!!! Сколько у Вас сокровищ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как хочется все это поперебирать! ААААААААААААА. и если это мала часть богатств, то мне ща вообще плохо станет :)

    ОтветитьУдалить