пятница, 25 апреля 2014 г.

СП тематический альбом. Этап №4. Разворот третий

IMG_4051

Для четвертого этапа были предложены следующие основные элементы: ниточки, тесьма или кусочки ткани. И использовать прием объединяющий две страницы в одну единую картину. Надеюсь, что этот прием у меня получился!)

альбом
Третий разворот вышел “домашним” Катька на фотографиях в пижаме и в халате, и даже ни чем сверх важным не занята!) Фон для разворота выбрала спокойный и слегка “потрёпанный”, он мне даже чем-то напоминает вариант кухонных обоев.)
IMG_4054
Раз уж мы переместились в такую уютную обстановку, то открою вам секрет я бываю еще и “Сонная”!) (Не которым будет трудно в это поверить, но такое бывает!) Фотография сделана утром 1 января, по веселые крики детей! Уж как тут не быть сонной, когда полночи гуляешь и вздремнула то всего пару часиков!)
IMG_4058
Подложка для фотографии сделана в виде кармашка, в котором прячется фотография еще более сонной Катьки!)
IMG_4056
Вторая страничка рассказывает Вам о том, что временами на меня нападает желание творить и в эти редкие минуты я бываю “Творческая”))). Ещё эта фотография показывает какая я жадная, что даже маленький кусочек канвы не могу выкину, сижу и что на нем мелкое вышиваю!)
IMG_4059
Специально для этого разворота вышила вот такой простенький бардюрчик. Схемку рисовала сама, тут в принципе ни чего сложно и нет!)))
Спасибо, что читаете!