пятница, 4 апреля 2014 г.

СП тематический альбом с Олей (White rabbit). Этап №2. План альбома. Первый разворот

Ура! Вот он долгожданный второй этап совместного проекта тематического альбома с Олей (White rabbit), от блога “Happy Scrap Moments”. Встречаем мой первый разворот в альбомчик про меня и мои не хитрые способности!
IMG_3971

На втором этапе совместного проекта предлагается составить план работ, и по желанию выполнить небольшое заданице: приём - небольшая книжечка или открывающийся элемент-секретик, материал - веревочка, нитка или лента.
альбом
С планом я определилась сразу. У меня десять забавных коровок и определенными действиями, к каждой коровке я дала забавную характеристику и подобрала соответствующие фотографии со мной. Одна страничка – это одна коровка и одна-две фотографии с заданной темой. Предложенное задание выполнила, так люблю секретики – без них ни куда!
IMG_3976
Теперь предлагаю Вам рассмотреть разворот. (Напомню, что альбомчик у меня не большой 12*17см, особо не разбежишься!) Первую страничку я подарила “Домовитой” коровке – посмотрите какая она хозяйственная, приготовила вкуснейшие кексы, на кухне порядок!  Загляденье!
IMG_3977
А это я! Чай завариваю! И не надо смеяться, заваривать чай целое искусство! Спросите у китайцев, или японцев! Вы лучше загляните за дверки…
IMG_3978
…тут фотография, где я готовлю блюда по серьезнее и в походных условия!
IMG_3979
Мы с мужем любим отдых в палатках с хорошей компанией, старший ребятенок разделяет наше увлечение. Надеемся, что младший сын по любит. А поход это дело такое, ни когда не знаешь, какой сюрприз тебе приготовит погода. Так было и в июле 2007 на озере Селигер, первые два дня практически постоянно шел дождь! Как же сыро и холодно было! Но не зависимо от погоды кушать, то хочется! Вот я и стою с зонтиком над сковородой! И слежу не только за процессом приготовления пищи, но и за тем, что бы полено, которое сохнет на решетке, не загорелось раньше времени!
IMG_3975
Вторая страничка поскромнее первой и она про “Мастерящую” коровку! На фотографии снова я… Делаю СТОЛ!!! Да, да я в походных условиях, без гвоздей, из бечёвки и бревнышек сделала стол! Так уж вышло, что мы оказались в походе без стола, надо было срочно, что то придумать. Для этой странички я повторила свой подвиг и сплела что-то похожее из зубочисток!
P1040960
Стол вышел не плохой, продержался аж десять дней! Поверхность правда получилась неровная, за то с него ни чего не падало!
Спасибо,что читаете!

35 комментариев:

  1. Как интересно) история про стол понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какя ты!!! Мастерица на все руки!!!! Прекрасный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, Катя! К концу альбома , чувствую, появятся фотографии , как ты останавливаешь на скаку коня и входишь в горящую избу!!!( ну, это типа шутка))) преклоняюсь перед тобой- походницей, восхищаюсь такими людьми, в палатках, с малым ребенком! Замечательный разворот, подбор бумаги и деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня ты меня рассмешила! Думаю, что до таких фотографий не дойдет! )))

      Удалить
  4. Идея такая классная!! Мне "стол" из зубочисток понравился))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша умница - а какая уж домовитая, это я и без разворота знаю...
    Но альбом будет чудо - ни у кого нет таких коров....
    очень жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, какая ты мастерица!!!)) Много чего можешь и умеешь, да еще и на отлично со всем справляешься! Разворотик чудесен! Очень красивый.
    П.С. хожу вот по блогам сегодня своим любимым и обнаруживаю что в большинстве я не состою почему то в ПЧ((( Исправилась.))), потому что в твоем блоге почему то тоже такая ситуация случилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариша!
      Рада, что присоединилась к моему бложику!

      Удалить
    2. А я не могу вдруг добавляться в ПЧ! Что за ерунда такая?

      Удалить
    3. Может блоггер тупит?! И ты же есть у меня в ПЧ?!

      Удалить
    4. Катюш, да номинально то я ж стотыщлетний твой ПЧ. Ну вот теперь и в виджете засветилась. Хотя, вот я почему то уверена что уже добавлялась давным давно. Теперь хожу по блогам и всякий раз проверяю в ПЧ я или нет)

      Удалить
    5. Все-таки я считаю что это заскос у блоггера!

      Удалить
  7. Какой интересный разворот! И судя по всему впереди еще много интересного мы узнаем о тебе!
    От деталек балдею!

    ОтветитьУдалить
  8. Блин, как здорово! Когда в первом посте коровок увидела, думала, что будет забавно, но первыйразворот превзошел все ожидания))))

    ОтветитьУдалить
  9. вот это рассказ и разворот загляденье))))просмотрела несколько раз))))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный разворот! Не разворот даже, а целая история! Я пока читала и смотрела, прямо как будто тоже в походе побывала!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое чудное начало!!! И как весело!!!!! все просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, как здорово! Задорный альбом будет:)
    Ну и какой поход без стола)))) Повеселила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практика показала, сколько в поход не собирайся, самое нужное чаще всего оставишь дома!)))

      Удалить
  13. Отличная идея и воплощение! такие милашные коровки))

    ОтветитьУдалить
  14. Боже, какая вы хозяйственная, вся в делах !))))
    Очень информативный разворот )

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хорошая тема альбома! Страна должна знать своих героев в лицо!:))) Я тоже очень уважаю людей, которые с легкостью могут променять домашний комфорт на походные условия!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю походы! В них так хорошо отдыхается!

      Удалить