суббота, 30 августа 2014 г.

31

Вот и стала я на год взрослей,
Вот и стала я на год взрослей!..
Ура! С Днём Рождения меня! Мне 31! Ха-ха! Кто бы мог подумать! Чувствую себя лет так на 18-ть  и это при том, что любимый временами призывает меня образумится и выйти из пятилетнего возраста (такой комплимент я получаю, когда играю с детьми и немножко увлекаюсь!)!)
IMG_5110

Сегодня я хочу чуть-чуть с Вами поговорить мои дорогие читатели и те кто просто забежал на огонёк. Что вы любите получать на день рождение? Подарки – это и так понятно. А какие подарки? Сами ли вы их себе выбираете, или заказываете родным и друзьям, или нравится подарок в конверте, а может вы любите подарки сюрпризы? Я вот люблю сюрпризные подарки, но больше всего я люблю открытки ко Дню Рождения! Я каждый год перед Днём Рождения достаю свою коробочку с поздравительными открытками и с удовольствием их перебираю, читаю пожелания, смеюсь над весёлыми картинками и могу заплакать над трогательными поздравлениями от мамы.
IMG_5112
Ну, а раз уж я подняла ДнеРожденовскую тему, то и похстаюсь Вам своим именинными открыточками.
IMG_5115
Открыточки такие разные по настроению и духу, но такие любимые! А эти забавные открытки с приколами, я всегда открывала и открываю их затаив дыхание в ожидании, что же там такого интересного написано!)
IMG_5118
IMG_5121
Есть объемные открыточки! Как видите я для подруги “чудо в перьях”! А что? Так есть! Не отрицаю!!! Этой открытке 7 лет, а я не меняюсь!)
IMG_5124
IMG_5126
И куда же без кошек в день рождение!? Ни куда!!! Кстати открытки с котенком в джинсовом кармане я получила в один и тот же год! Только одну мне подарила подруга, а другую супруг!
IMG_5129
А вот рукодельная открытка на День Рождение у меня только одна… Эту красоту, с кисонькой, мне подарила Алена-WhiteRacoon, в таком уже далеком 2010 году. 
 
А вы любите получать открытки?)

29 комментариев:

  1. Ааа, Катюша, я тебя поздравляю!!
    Желаю тебе много радости, много подарков :)) и просто женского счастья!!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня тоже лежит коробочка с открытками (не рукодельными, а вот такими, простыми)... Может быть это старомодно... или сентиментально... но я тоже люблю, когда дарят открытки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Замечательно, что и у тебя есть такая коробочка! это же так здорово!

      Удалить
  3. Катенька, с Днем Рождения! Счастья тебе и твоим близким! Все мечты и планы пусть непременно исполняются!!!! Вдохновения и успехов в творчестве! И главное здоровья!
    А я люблю подарки, хотя в последнее время их все разучились дарить. Просто конверт с деньгами и никакой фантазии)) Очень люблю получать от мужа цветочки в горшочках, особенно орхидеи в последнее время радуют) Вот хоть на подоконник посмотришь и вспомнишь ненароком праздник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Ну не все еще разучились дарить подарки!))) Цветы я то же очень люблю! ))) Только вот орхидеи меня не любят... гибнут у меня(

      Удалить
  4. С днем рождения! Счастья тебе, радости и самых приятных и удивительных сюрпризов в этот день!

    У меня есть коробочка с подаренными моей семье открытками (не только на ДР, а на все праздники). Только там как раз 90% открыток рукодельные :) Моя сестра тоже занимается скрапом, так что большинство открыток от нее. А обычные открытки мне к праздникам, кажется, уже лет 6 не дарили... Примерно с тех пор, как я замуж вышла. Может, все дружно решили, что я повзрослела и теперь это не актуально?..
    Подарки в последнее время я все чаще предпочитаю "конвертиком". Т.к. с сюрпризными подарками очень часто не угадывают и дарят что-нибудь дорогое, но мне совсем не нужное... Или вот был ДР, когда мне подарили сразу два ионизатора воздуха. Если честно, мне от таких подарков всегда грустно... Я, вообще, хочу чтобы подарок на ДР был именно для меня - косметика именно той марки что я использую (а не абы какая), что-то для скрапа, платье и т.д., а не что-то что всегда в хозяйстве пригодится (такие подарки "для дома, для семьи"). Многие спрашивают "что подарить?", я стараюсь максимально конкретно отвечать, чтобы подарок реально порадовал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!
      Повзрослела? Ну не знаю... А как же простой знак внимания. Моя мама меня с детства учила не знаешь, что подарить, подари открытку, дорог не подарок, дорого внимание!) И вообще я такой человек, что рад любому подарку!) А вот супруг считает как ты, что подарок должен быть личного характера! Это может быть хоть косметика для машины, но для его машины! И подарки деньгами не признает, считает, что это откуп от именинника!)
      Я сама очень люблю дарить подарки, и стараюсь, что бы они были они были максимально полезны и конечно же были сюрпризов для одариваемого. Так что я постоянно прислушиваюсь к друзьям и родным, кто и что хотел бы!)

      Удалить
  5. С Днем Рождения!!! 31 это почти 18 ;)))) А желаем мы Вам крепкого здоровья!!! Любви, удачи и счастья!!! Всегда быть такой веселой и позитивной!!!
    Открыточки отпад!!!
    У меня тоже есть, но не много... Тоже читаю, любуюсь :)))
    А подарки я чаще всего заказываю... но очень люблю когда делают сюрприз, я люблю то... но что-то никто практически не делает ;))))
    Хорошего Вам дня!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!
      Не расстраивайтесь! Буду и подарки-сюрпризы!)))

      Удалить
  6. Поздравляю с таким замечательным событием!!!! Здоровья, удачи, благополучия ))) Ты стала на год мудрее, так что грех этим не воспользоваться ))) а на счет открыток - я их в пакетике храню ))) так что тоже есть свой складик открыточек :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Катюша! Ты необыкновенный, светлый, добрый и позитивнейший человек, и наверное в тебе столько женственности, что живешь в окружении своих замечательных мужчин!;) спасибо за то, что ты есть! Любви, счастья, а уж творчество и вдохновение придет, если дома и в душе все хорошо!
    У тебя отличная памятная коллекция, а я люблю все подарки, для меня очень важно внимание- а не подарок, а внимание- это и звонок, и открытка и доброе слово! Я берегу не все открытки, но мои самые дорогие- от дедушки- он сочинял стихотворные поздравления, и от детей;)
    Я тоже с годами чувствую- душа не стареет, а это самое лучшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, огромное спасибо за такие теплые слова!
      И я про то же, что дорог не подарок, а внимание!

      Удалить
    2. А про внимание- вот ты всегда щедра на внимание- всегда напишешь теплое слово- я очень это ценю! Спасибо!!!!

      Удалить
  8. Катюша, с Днём рождения тебя!!!!!!!! Пусть жизнь играет всеми цветами радуги и все мечты сбываются! Неиссякаемого вдохновения для творчества и семейного счастья!!!
    У меня тоже где-то дома у родителей хранится коллекция открыток за многие годы ).

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, с днем рождения!!! Прекрасный возраст!! Пусть жизнь всегда радует приятными сюрпризами!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, поздравляю с днем рождения! Желаю вдохновения, сил и энергии :)

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, с Днём Рождения!!! Пусть всё у тебя будет замечательно и так, как ты хочешь!!! Творческого вдохновения, радостей и добрых улыбок вокруг!!!
    Открытки тоже люблю и все-все храню))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Желаю неиссякаемой энергии и бесконечного творческого потенциала!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Творческого вдохновения и здоровья! )

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, с Днём Рождения!!! Здоровья, удачи, благополучия!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюнь с днем рождения, пусть все желания исполнятся!!!!! Здоровья и счастья тебе и твоей семье!!!
    Но как же так только одна рукодельная? не может быть...
    надо срочно исправлять это положение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот только одна рукодельная!!!)))
      Спасибо друг!

      Удалить
  16. С Днем Рождения! Оптимизма, положительных эмоций и хороших событий! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с днём рождения! По-моему, отличная дата! Самой такая вскоре предстоит! 24го сентября. Большие мы уже девочки, хотя можно иногда и в пятилетнем возрасте оставаться. Счастья, успехов и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить