воскресенье, 31 августа 2014 г.

Розыгрыш сладенького!

Доброй ночи, сладкоежки!
Сразу хочу сказать огромное всем СПАСИБО, кто поздравил моего сынулика и меня с Днём Рождения! Спасибо, Вам девочки!
Теперь можно перейти к самому интересному и разыграть конфетку! Морская конфетка поедет к:

58. Юлия Бегеева  - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Так же я хочу отправить маленькую карамельку 1. Волька - а то какая-то не справедливость к первым номерам!  Порадовать не большим сюрпризиком 78. SамаяLюбимая, так это мой 200-й читатель.
И в честь моего Дня Рождения порадую еще двоих счастливчиков вкусненьким! Это 35. Olga Pankova и 100. Ірина Копилець.
Девочки, от всего сердца поздравляю и жду от вас адреса на мою почту tikhonka@mail.ru до субботы 06.09.14 года. 
Девочки, кто не выиграл, не расстраивайтесь! Будут ещё конфетки! И Вам обязательно повезет!

18 комментариев:

  1. Поздравления победителям! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за розыгрыш :))) Девочек поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, вот это сюрприз!!! Неужели у меня началась в жизни череда сюрпризов? ;))) Спасибо, Катюша!!! Вы себе не представляете как это приятно, когда кто-то вспоминает тебя ;))) Хочу обнять Вас и расцеловать ;))))) Ловите от меня мой позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, еще раз спасибо за сюрприз... Вот маленький отчетик про получение...
      http://katrusyni.blogspot.com/2014/10/blog-post.html

      Удалить
  4. Катюша, спасибо за розыгрыш! Поздравления девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Сколько у тебя победительниц! Поздравляю девчонок! Ну и сама не ожидала! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей :) Это всегда так приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! Здорово как! А я сегодня как раз только подумала "что это конфетки ко мне не идут")))
    Спасибо, Катенька! Безумно приятно получать подарки! Бегу писать письмо!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо, мне очень приятно)))) Всех победительниц поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  9. С Днём рождения !!
    Поздравляю всех девочек !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, с Днем рождения!) Желаю счастья!!!)))
    И девчоночек поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  11. C Днем рождения!!! Спасибо за розыгрыш, поздравления счастливицам:)

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения!!!спасибо за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить