четверг, 14 августа 2014 г.

Семейный альбом

2 августа, я отпросила у своих мужчин на мастер-класс в “Творческую мастерскую МЕМУАРИС” по руководством Надежды Калашниковой. И меня отпустили.) На МК меня буквально заманили еще в июле, когда я была на МК у Надежды по мини альбому, она сказала что собирает еще группу на МК, где будут делать альбом из примовской бумажки и интересным переплетом. Вот я и купилась на примовскую бумажку, переплет и на обаяние Надежды! И не пожалела!
IMG_4982

Скажу сразу, что ни за какие коврижки я бы не купила себе это набор бумаги Prima. Так с Prima я не очень дружу, у меня есть один примовский наборчик 15*15см, иногда я таскаю из него листочки на открытки. Так что для меня создание альбома было не большим потрясением, но очень приятным в итоге!)

IMG_4992
На МК я успела сделать обложку, освоить тонкости переплета и даже собрала два разворота. (Если кому интересно посмотреть фотографии с МК, то вам в ВКОНТАКТЕ.) Все остальное я доделывала дома.
IMG_5017
Когда на МК я получила набор материалов, я сразу поняла какие фотографии будут в этом альбоме!) Я давно хотела сделать не большой альбомчик, в котором бы объединялись детские фотографии мои и Алешины, фотографии наших родителей, а в конце альбом фотографии уже наших детей. И на конец моя задумка сбылась!
IMG_4993
Начала я альбом с фотографий супруга. Журналинга в альбоме еще нет, так он ещё не до конца наполнен фотографиями, но точно скоро будет. Кстати за фотографией милого мальчика с утемком прячется ещё одна фотография!)
IMG_4991
Этот разворот ждет своих фотографии, я в ближайшем будущем собираюсь нагрянуть к маме и к свекрови, что бы взять у них фото для сканирования, а за тем и для вклейки в этот альбом.
IMG_4996
С этого разворота начинаются фотографии семейства Тихоновых.
IMG_4998
А вот и я!..)))
IMG_4999
За этими дверцами прячутся еще фотографии!
IMG_5015
IMG_5002
Этот мой любимый, так на левой странице изображен чертеж, что очень символично для Тихоновского семейства: мой папа токарь, а я по первой профессии техник технолог по обработке металла давлением! И думаю что вы уже догадали, что тут отведены места для папиных фотографии о его молодости!)
IMG_5003
За флажком то же секретик! Дополнительные места для фотографий!
IMG_5005
IMG_5008
На последнем развороте уже более свежие фотографии (2013 года) нашей большой и дружной семьи.
IMG_5009
Для того, что бы на этом развороте можно было  уместить максимальное количество фотографии Надежда посоветовала нам сделать конструкцию “водопад”
IMG_5011
Почти весь процесс сборки-склейки около меня сидел Витюша.Он перебирал фотографии, которые я приготовила для альбома, расспрашивал о людях на них и высказывал свои пожелания, о том что бы он еще хотел бы видеть в этом семейном альбоме.
IMG_5012
Огромное спасибо Надюше за интересный и полезный МК, за душевную атмосферу за терпение и за помощь в создании альбома!)
IMG_5020
Материалы: картон, синтепон, ткань, гипсовая рамочка, металлическая подвеска, бумага Prima, цветочки Prima, брадс Prima, декоративные скрепки Prima, крафт-бумага и крафт-конверты. Размер альбома 20*20см.
IMG_4986
Спасибо, что читаете!)

20 комментариев:

  1. Шикарный альбом, шикарное исполнение. Я тоже боюсь Приму и тоже мечтаю об такой семейной реликвии!!! Жаль у нас на такой МК попасть трудно, даже не возможно (((
    Умница!!! Дело мастера боится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша очень здорово, с таким удовольствием просмотрела и почитала, представляю какой он классный в реальности... очень душевно получилось

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень вдохновляющий:-) :-) я тоже такую идею вынашиваю, вместить фото мужа и мои в один альбом и дополнить их нашими общими фотографиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно сделайте такой альбом не пожалеете!

      Удалить
  4. Шикарный альбом, Катюш!!! Молодец, что не боишься экспериментировать. Прима сюда ооочень подходит! Отличная память для всей семьи! )

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, восхищена твоей задумкой! Получилась настоящая семейная реликвия! Красивенно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбом! Молодец! Жаль у нас на такой МК попасть даже не возможно(:

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом потрясающий! Очень подходит для старых фото, для семейной истории... Долго рассматривала, такой он интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и самой альбомчик очень нравится!

      Удалить
  8. Катяяя...я уже прям хочу поглядеть!!! ты ещё папины цитаты туда вставь!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарнейший альбом! Так здорово все собрано и так гармонично! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить