воскресенье, 3 января 2016 г.

СП Быстрые странички - 1

Здравствуйте! С наступившим Новым Годом!
Не сидится мне спокойно в Новогодние каникулы, решила испытать свои силы в совместном проекте от Оли Котляровой "Быстрые Странички" и сложить за 30 минут страничку!)
Итак правила участия каждого этапа просты: необходимо следуя советам мастера собрать страничку за 30 минут и не забыть про маленькое задание. Задание для первого этапа следующее - используйте для странички один элемент или несколько однотипных элементов много раз.
Сразу прошу не кидаться тапками - с большими страничками не работала лет сто,) Фотография такая яркая, что я очень боялась её "забить" бумагой и декором. Но основные цвета в оформлении всё же решила оставить. На фотографии наш старший сынуля, важный такой.))) Фото сессию "Стиляги" делали в детском садике летом 2015 - фотографы молодцы.
Творила на одном дыхании, даже с азартом.) Только вот как время считать? На подборку материалов, вырезания части элементов на плоттере заняло у меня часа два, а вот страничку я сложила за 40 минут. Так что в заданное время я не уложилась. (Долго ковырялась с кружочками .) Однотипные элементы у меня это кружочки, много кружочков...
Размер странички 30*30 см, фактурная бумага (под дерево), бумага для скрапбукинга K&Co, стразы ScrapBerry's.
Спасибо, что читаете!