воскресенье, 3 января 2016 г.

СП Быстрые странички - 1

Здравствуйте! С наступившим Новым Годом!
Не сидится мне спокойно в Новогодние каникулы, решила испытать свои силы в совместном проекте от Оли Котляровой "Быстрые Странички" и сложить за 30 минут страничку!)
Итак правила участия каждого этапа просты: необходимо следуя советам мастера собрать страничку за 30 минут и не забыть про маленькое задание. Задание для первого этапа следующее - используйте для странички один элемент или несколько однотипных элементов много раз.
Сразу прошу не кидаться тапками - с большими страничками не работала лет сто,) Фотография такая яркая, что я очень боялась её "забить" бумагой и декором. Но основные цвета в оформлении всё же решила оставить. На фотографии наш старший сынуля, важный такой.))) Фото сессию "Стиляги" делали в детском садике летом 2015 - фотографы молодцы.
Творила на одном дыхании, даже с азартом.) Только вот как время считать? На подборку материалов, вырезания части элементов на плоттере заняло у меня часа два, а вот страничку я сложила за 40 минут. Так что в заданное время я не уложилась. (Долго ковырялась с кружочками .) Однотипные элементы у меня это кружочки, много кружочков...
Размер странички 30*30 см, фактурная бумага (под дерево), бумага для скрапбукинга K&Co, стразы ScrapBerry's.
Спасибо, что читаете!

16 комментариев:

  1. Катюша, с наступившим новым годом! Счастья твоей семье!!!! Страничка отличная! Такие яркие сочные цвета, с мандариновыми нотками))), сынишка просто звезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за поздравления! И спасибо за поддержку!)

      Удалить
  2. Катюш, очень здорово вышло! И, что приятно, фотография у тебя горит, привлекает к себе внимание, ты очень здорово справилась с задачей её не забить! Умничка моя :)))

    По поводу времени.. я считаю, что лучше учитывать то время, что ты проводишь за рабочим столом - вот подошла к нему с фотографией, какими-то отобранными материалами и понеслась... Плоттер точно не учитываю (ну я на нём вообще всегда с запасом вырезаю, долгое это дело)). А то так можно дойти, что время шоппинга тоже будет включаться - тоже своего рода подбор материалов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Тогда мой итог 40 минут)))

      Удалить
  3. Отличная работа! Яркая, интересная страничка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Сочная, яркая, живая страница! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой симпатяга на фото! И декор очень здорово поддерживает настроение и образ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко, позитивно, страничка такая жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  7. такая прелесть! :) очень ярко и здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, стильно получилось! И здорово, что ты экспериментируешь и не стоишь на месте :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Скрап движение это жизнь!)))

      Удалить