воскресенье, 31 января 2016 г.

Для новорождённой

Выходные прошли не зря. Как не странно, но всё что было запланировано - всё сделано. С удовольствием покажу вам детский комплект из мини-альбома и конверта для денежного подарка. 




Давно у меня лежал набор для изготовления заготовки для альбома от Елены Виноградовой и вот "звездный час" настал. Если, честно, то раньше я пользовалась уже готовыми заготовочками, думала, что собирать сложно и долго. Оказалось всё гораздо проще, чем я думала.)

Альбом 15*20 см.В альбоме шесть разворотов, и почти на каждом из них есть или раскладушка, или кармашек для памятных вещиц. Я не стала ограничивать будущую хозяйку альбома подложками для фотографий, оставив ей место для "полёта фантазии".



Оформление скромное, что б было не жалко заклеивать пустые места фотографиями.


Материалы: заготовка для альбом Елены Виноградовой, набор двусторонней бумаги Graphic 45 "Precious Memories" 20*20 см, брадс ScrapBerry's, гипсовые фигурки ScrapBerry's, ленточки ScrapBerry's, цветочки, чипорд.

Проект оказался плодотворным и экономичным. Ни одного обрезка бумаги не пострадало - всё пошло в дело. Обычно у меня после создания альбомов остаётся много обрезочков, а тут всё так грамотно раскроилось.) Какая я молодец!))) В общем обрезков хватило еще и на конверт.
Конвертик 9*20 см.

Спасибо, что дочитали до конца!