суббота, 9 января 2016 г.

СП Быстрые странички - 3

Новогодние каникулы подходят к концу. А я не расслабляюсь и пытаюсь освоить быстро скрап в страничка, вместе с совместным проектом от Оли Котляровой "Быстрые Странички".
На третьем этапе Оля предлагает хвалить себя!) (Ах, как этого порой не  хватает.) А еще заданий для третьего этапа три! (С каждым этапом заданий все больше!) Жестких рамок Оля не ставит, на все задания могут решиться только самые смелые.)
В общем задания такие: сочетать как минимум три разных дизайна бумаги; обращать внимание на нюансы: объем, надрыв краёв; использовать предложенный скетч.
И вот, что у меня получилось:
На страничкой трудилась 50 минут, ну ни как мне 30 минут не даются.) В этот раз время затянулось из-за шитья некоторых элементов на швейной машинке.
Из предложенных заданий выбрала два. Это скетч и рваные, потертые края края. Даже есть чуть-чуть объёма. Найдёте?!) 
Материалы: двусторонняя бумага и высечки Graphic 45, ленточки, тесьма, жемчужные завитки и брадс ScrapBerry's, цветочки и тычинки, надпись вырезана на плоттере.
Спасибо, что читаете!
P.S. Все свои творения показываю супругу (мой самый лучший критик, если хмыкнул, значит красиво). В этот раз любимый был многословен как никогда.))) Спросил почему половина листа пустая, что я жадная и зажала декора, спросил почему для такой бооольшой странички, я взяла такууую маленькую фотографию. В общем не рационально я использую свое время и материалы!))) Хожу и смеюсь до сих пор.)))