суббота, 9 января 2016 г.

СП Быстрые странички - 3

Новогодние каникулы подходят к концу. А я не расслабляюсь и пытаюсь освоить быстро скрап в страничка, вместе с совместным проектом от Оли Котляровой "Быстрые Странички".
На третьем этапе Оля предлагает хвалить себя!) (Ах, как этого порой не  хватает.) А еще заданий для третьего этапа три! (С каждым этапом заданий все больше!) Жестких рамок Оля не ставит, на все задания могут решиться только самые смелые.)
В общем задания такие: сочетать как минимум три разных дизайна бумаги; обращать внимание на нюансы: объем, надрыв краёв; использовать предложенный скетч.
И вот, что у меня получилось:
На страничкой трудилась 50 минут, ну ни как мне 30 минут не даются.) В этот раз время затянулось из-за шитья некоторых элементов на швейной машинке.
Из предложенных заданий выбрала два. Это скетч и рваные, потертые края края. Даже есть чуть-чуть объёма. Найдёте?!) 
Материалы: двусторонняя бумага и высечки Graphic 45, ленточки, тесьма, жемчужные завитки и брадс ScrapBerry's, цветочки и тычинки, надпись вырезана на плоттере.
Спасибо, что читаете!
P.S. Все свои творения показываю супругу (мой самый лучший критик, если хмыкнул, значит красиво). В этот раз любимый был многословен как никогда.))) Спросил почему половина листа пустая, что я жадная и зажала декора, спросил почему для такой бооольшой странички, я взяла такууую маленькую фотографию. В общем не рационально я использую свое время и материалы!))) Хожу и смеюсь до сих пор.)))

20 комментариев:

  1. Нежная многослойность, такая домашняя, уютная :)
    Муж молодец - неравнодушием, растрогал и умилил рассказ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Я очень люблю комментарии супруга к моим работам. К тому же это мой постоянный заказчик)

      Удалить
  2. Катюша, отличная страничка! Такой милый зайчонок! Читаю про мужа и смеюсь. Мой то же самое сказал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мое щекастенькое солнышко в таком красивом обрамлениии))) Моему супругу понравилось, хоть и прокомментировал он так : "А зачем она клочками нарвала, ножницы чтоли потеряла" что еще раз доказывает, что они с Алексеем одного поля ягоды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антохе зачет! НЕ меняется)))
      Рада, что вам понравилось!

      Удалить
  4. Классный и милый заинька! Присоединюсь к поднятой теме: на мой вопрос "может добавить чего" - сказал "слева добавь штамп какой-нибудь" (я фото тоже справа разместила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Наши мужья уже в таких тонкостях разбираются) Умнички!

      Удалить
  5. ))))))))))) отличный пост, классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милота получилась! Комментарии мужа заставили широко улыбаться) Спасибо, Екатерина!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой, Катюш, какой заяц )) Я покорена :)))
    Страничка наимилейшая!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесный зайчонок!!! и такая солнечная страничка!!!! так радостно на нее смотреть!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, как ты здорово обыграла фото!!! Очень нравятся все рваное... Малышуня - прелесть!

    ОтветитьУдалить