пятница, 9 мая 2014 г.

СП тематический альбом. Этап №5. Разворот четвертый

IMG_4130

Основные элементы для четвертого разворота стали ручная или машинная строчка, пуговка. И то, и другое в работе есть!
альбом
Если в третьем развороте я пыталась вас убедить, что бываю сонная!) То в четвертом попытаюсь убедить в обратном! Чаще всего я бываю АКТИВНАЯ! Ужас какая активная! В лежачем или сидячем (т.е. ничего-не-делающем) состоянии я бываю только во сне!)
IMG_4133
На этой страничке я ЗВЕЗДОЧИТАЮЩАЯ! (Круто завернула, да?). Кстати версий, для названия этой странички было не сколько: звездочтущая, звездочетная, звездючаю. Выбор пал на звездочитающаю – понравилось как звучит, ну и парочку созвездий я Вам на небе назову и покажу, и это будет не большая и малая медведица! Мой папа очень любил смотреть на звезды и всегда брал нас с собой любоваться звездным небосклоном. При чем не просто смотреть на небо, мы (я и мой братишка) смотрели на звезды в большую подзорную трубу! Папа рассказывал нам мифы об этих созвездиях и показывал красивейший звездный атлас! Здорово было!
IMG_4136
Спасибо, что читаете!