суббота, 24 мая 2014 г.

СП тематический альбом. Этап №7. Обложка

Подошел к завершению  совместный проект “Тематический альбом” от блога “Happy Scrap Moment” с Ольгой (white rabbit). Проект был веселый и в дружной компании, время пролетело не заметно! Хватит отступлений и давайте посмотрим плоды моих стараний – обложку и весь альбомчик!
IMG_4318

Седьмой этап у нас без ограничений – творю, что хочу!
альбом
Как я и собиралась сделать, так и получилось – альбомчик про меня! Точнее про то какая я бываю разная! Основной элемент в альбоме фантики от конфет с коровками, на которых коровки изображают определенные действия! К фантикам подобраны фотографии с мной, где почти соответствую действиям коровок! О, как завернула! Именно по этому обложка альбома буквально “кричит” о том, что внутри мини-альбома.
IMG_4314
Мудрить с оформлением обложки особо не стала, много бумаги, чуть полу бусинок, бумажного скотча и тесьмы. и конечно же коровка!) Обратная сторона альбома еще скромнее.
IMG_4321
Так как я брала для проекта готовую заготовку для альбома 12*17см, то возиться с переплетом мне не пришлось, просто собрала все на кольцо и готово!
IMG_4323
ну, что посмотрим весь альбом!? Вспомним все мои состояния от твердого до газообразного!)
IMG_4325
Первый разворот: Домовитая и Мастерящая.
IMG_3971
Второй разворот: Рыболовная и Плавучая.
IMG_4003
Третий разворот: Сонная и Творческая.
IMG_4051
Четвертый разворот: Активная и Звездочитающая.
IMG_4130
Пятый разворот: Спортивная и Загадочная.
IMG_4257
Материалы: заготовка для альбома 12*17см, бумага разных производителей Prima, ММЕ, K&Co, Nana’s Kitchen и Basic Grey, декоративный скотч, ленточки, вырубка, чипорд, деревянные украшения, металлические подвески, пуговицы, полубусины, брадс и даже бинт.
Спасибо, что читаете!