суббота, 31 мая 2014 г.

Альбом “Memoirs”

Это опять я! И не с пустыми руками, а с чудесным альбомом с замечательными воспоминаниями!
IMG_4341

Альбом 30*30см, 8 листов, мягкая обложка. Рассчитан на 70 фотографий 10*15см.
IMG_4337
IMG_4348
IMG_4352
IMG_4357
Изначально альбом планировался 20*23см и из одного набора бумаги Graphic 45. В процессе альбомчик подрос, да и в дело пошла солидная часть моих запасов Graphic 45. (Люблю эту бумагу и резать ее не всегда поднимается рука. Уже сколько новых чудесных коллекций вышло, а я все старые коллекции не изрежу!)
Альбом Memoirs
IMG_4360
IMG_4365
В альбоме много различных кармашков, есть кармашек для ценных заметок, а есть карман для ярлычков, на которые можно приладить фотографию. Так же в альбоме есть мои любимые “раскладушки” – для большей вместимости.
IMG_4370
IMG_4372
Кто меня давно читает, тот знает, что я скупа на украшения, и чаще всего в моих работах декор бумажный. В этом альбоме заказчица разрешила мне похулиганить со стазами и цветочками! Я правда сильно увлекаться не стала, а то альбом бы не закрылся!)
Альбом Memoirs1
IMG_4376
IMG_4380
Материалы: картон 30*30см, бумага Graphic 45 из разных наборов, декоративные украшения Graphic 45 “Secret garden”, граненные камушки ScrapBerry’s, жемчужные завитки и завитки из страз ScrapBerry’s, цветочки ScrapBerry’s и Prima, декоративный скотч, кружево, ленты, тесьма ScrapBerry’s, дыроколы Martha Stewart и DP Craft, ткань, синтепон, штамп “Питерского СкрапКлуба”, вырубка.
Альбом Memoirs2
IMG_4382
IMG_4387
Спасибо, что читаете!