вторник, 13 мая 2014 г.

Время пить чай…

Здравствуйте мои дорогие! Я к Вам сегодня с необыЧАЙным сэмплером (это мой первый вышитый сэмплер)!
IMG_4172

Эти чудесные чашечки вышиты в подарок (на давно прошедший День Рождения) для Катерины! Именинница захотела от меня в подарок вышивку, во время очередного набега в нашу квартиру Катюша перелистала гору вышивальных журналов, навыбирала понравившиеся схемки, оставив решаюший выбор за мной!

IMG_4179
Мимо этих чашек я пройти не смогла и остановила свой выбор на них! Эти оригинальные чашечки и ажурные салфеточки создают атмосферу уюта и тепла!
IMG_4174
Сами чашечки дались мне не легко. Я начинала их вышивать дважды! Первая работа с полностью вышитой верхней чашкой и узором была мной  же забракована, мне не понравилось качество льняного полотна и как на нем смотрится вышивка. Поменяв льняное полотно на льняную канву я принялась за вышивку снова.
IMG_4175
Материалы: льняная Канва Aida №18, нить мулине согласно ключу DMC, белый бисер. Схема из журнала “Вышиваю крестиком” №7(82). Размер вышивки 12*25см.
IMG_4177
IMG_4180
С оформлением долго не затягивала. Рамку красила,шкурила, красила, лачила и вот что получилось. (Извиняюсь за качество фотографии, но куда бы я рамочку не поставила бликует стекло, а со вспышкой еще хуже.) Надеюсь имениннице понравится!
IMG_4184
С чашечками приму участие в задании "Чайные церемонии", от блога "4Декор":

Букет из роз” то же дождался своей рамки и места в квартире!)
IMG_3730
Спасибо, что читаете!