суббота, 1 мая 2010 г.

Рыба…

С мая по октябрь у моего мужа наступает сезон рыбалки, раз в неделю он будет уезжать на ближайший водоем ловить рыбу. А вечером перекусанный комарами, но жутко довольный попросит приготовить свой улов!!! Вот на днях принес домой щуку, со словами “…Сделай с ней, что-нибудь…”. И я сделала…

IMG_7081

Я приготовила щуку фаршированную грибами! О_о Это только звучит страшно, готовится легко, не считая чистки рыбы. По рецепту рекомендуют рыбу потрошить через жабры (не разрезая брюшко), у меня это дело не со всем получается и я потрошила рыбу по старинке! =))) Итак щучка было почищена, выпотрошена, промыта холодной водой и посолена. Все щуку в сторону, беремся за начинку!!!

Для начинки чистятся две луковицы и режутся соломкой. Около 100 г белого хлеба следует замочить в 50 мл молока. 5-8 шампиньонов надо тонко нарезать. (Я беру целые шампиньоны из банки, при желании можно все это проделать и со свежими шампиньонами!) За тем нагреваю на сковороде сливочное масло (пол пачки от 250 г) и обжариваю в нем лук, шампиньоны до золотистого цвета. Далее в ход идут три яйца, желтки отделяем от белков, белки взбиваем (хорошо взбиваем) блендером. При желании можно порезать чуток зелени. Теперь в нашу сковородку с грибами и луком добавляем желтки, зелень, искрошенный хлеб и белки. По вкусу солим и перчим. Тут главное не перестараться с приправами!!! Доводим наш фарш до готовности и снимаем сковородку с огня.

Возвращаемся к нашей щуке! Нам необходимо нагреть духовку до 180 градусов. Получившимся фаршем наполняем рыбу и выкладываем её в смазанную форму. Вместе с рыбой можно положить очищенный мелкий картофель, смазанный подсоленной сметаной. Всю эту красоту отправляем в духовку на 45 минут!!!

Та-нааа вкуснятина готова!!! Муж был в восторге, только просил с карасями и прочей рыбой так не изгаляться!!! =)))