вторник, 25 мая 2010 г.

Торжество желтого

Вот такой интересный комплектик желтого цвета у меня получился!!!
IMG_7876

Началось все с очередной вышитой бискорню в подарок, ну не могла же я ее так просто подарить! Не долго думая склеила коробочку, это моя первая коробочка, есть огрехи. Но все равно она мне очень нравиться!
IMG_7862 IMG_7863
 IMG_7873 IMG_7874
Раз есть коробочка, то должна быть открытка! Открытку делала по скетчу №1 от StudioScrapbooking, уж очень он мне понравился!!!
002IMG_7877 IMG_7871IMG_7870
Из материалов использовала: картон, бумага из набора “Классический” K&Co, бархатная бумага, атласные ленточки ГАММА, кружево, проволока, бисер  и самодельные цветочки, которые мне прислала замечательная девушка Светлана!!!

21 комментарий:

  1. Такой замечательный солнечный комплетик получился

    ОтветитьУдалить
  2. Загогулина из проволки-очень оригинально придумано! Комплект очень-очень милый!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплект вышел, такой яркий, солнечный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! А какая тема у Вашей открытки?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо большое!!!

    Рыся, открытка без темы, просто открытка =)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравилась идея с проволокой! и вообще желтый цвет)

    ОтветитьУдалить
  7. Никаких грехов не нашла, всё получилось классно :-) Такой тёплый цвет.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, как здорово у тебя получилось!!!:-) Замечательный комплект! Проволока - супер идея! так держать!:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо за теплые комментарии!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасный комплект! И цветок так удачно по форме сочетается с цветами на бумаге! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. какая прелесть!!! очень нравится твой комплектик!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюшка, какая же красота у тебя! Просто слов нет! Облизываюсь все на коробочку, ибо к ним питаю особую слабость!:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Светланка!!! Это моя первая коробочка, надеюсь, что не последняя! =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя,очень солнечно у вас получилось и изысканно.И идея хороша и её воплощение.Я тоже хочу попробовать сделать коробочку,но как-то не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!!! Пробуйте, я думаю у Вас шикарно получится!!! И со мной можно на ты!!!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  16. Lovely box and card!! I love the lace detail! Thanks for playing along with us at Practical Scrappers!!
    Barb :)

    ОтветитьУдалить
  17. Woooooooooooooooooow!!!!! This is just fantastic!!!!!!!!!!!!!! I'm in love with it! Thanks for playing along at Practical Scrappers.

    ОтветитьУдалить