суббота, 29 мая 2010 г.

Попытка не пытка!

Вот и до меня добралась волна домашнего мыловарения.
IMG_7886

Долго я не решалась взяться за это дело, но читая посты в блогах о домашнем мыле и рассматривая труды девчат, решила все таки по пытаться сварить мыльце.
Нашла в интернете сайтик с полезными советами по домашнему мыловарению, затарилась всем самым необходимым и сварила свои первые кусочки мыла.
IMG_7942IMG_7943 Если честно я не ожидала, что с одного куска детского мыла столько получится! =))) Натерла мыло на терке, добавила косметическое миндальное масло, отвар череды, овсянку, чуть кофе и ароматическое масло лимона. Вот масло лимона я пожалела и мое мыльце-скраб только чуть заметно пахнет лимоном. :(  Когда все было готово стащила у сына формочки и выложила в них получившуюся массу. (Бедный ребенок три дня не мог понять куда подевались его принадлежности для песочницы! =)))
По идеи мыльцу надо сохнуть 3-4 дня, но я не утерпела и буквально выбила из овечки мыло побежала с ним мыться, получила массу удовольствия!!! =))) Варить мыло понравилось, думаю буду и дальше осваивать это дело!!!

7 комментариев:

  1. Позравляю с первой варкой мыла! Причем довольно удачной!
    Вспоминаю свой первый опыт-совсем не довольна была тем что получилось-вонь от него жуткая была, хотя ароматических масел не жалела и не мылкое совсем, в трещинках всё, да и цвет не очень. Больше не пробывала повторить. Решила купить специальную основу для мыла, пока не решилась на новые эксперименты))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!

    sequin, мне хотелось сварить мыльце без особых финансовых зарат! =))) Так как боюсь еще одного моего затратного увлечения муж не выдержит! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. С дебютом тебя!!!:-))) получилось, кстати, очень интересно! Особенно кругленькие понравились! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, хорошенькие получились. Мои первые из детского мыла такие же были; формочки котик, рыбка и малинка. И цвет был такой, только у меня апельсиновые. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,классные мыльца получились.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое Вам спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить