суббота, 6 ноября 2010 г.

Просто открыточки…

Что-то все активно готовятся в Новому году, а я все ни как не раскачаюсь! =))) Решила вчера сделать две пробные открыточки, из того что под руку попало!
IMG_0314

А под руку попал картон для детского творчества, дырокол, ленты, штамп и стразики. С этими открыточками поучаствую в задании “Новый год в октябре” от СкрапМамы .
IMG_0318
“Дырки от елок” лепила на объемный скотч. Открыточки не большие 10*15см (мой любимый размер) =)))
IMG_0324
Муж посмотрел и сказал, что это конечно не АХ!, а так себе среднячок, спорить не стала ведь это пробные вариант, идей еще много (успеть бы их осуществить!)! =)))

13 комментариев:

  1. Кать, а мне нравится идея с ёлочкой, интересненько :)
    Это дырокол такой у тебя? (больше ничего дырокольного не могу разглядеть )

    ОтветитьУдалить
  2. mayskaya спасибо!!! Да дырка от елки это дырокол!!! А елки куда-нибудь еще приделаю! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные и праздничные!:-) Здорово смотрится дырокольная "дырка"!;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аля спасибо большое!!! Мне давно эти дырки покоя не давали! =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные получились, такие еще не видела открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,ну классно же,классно!У меня такая же бумага есть,мне кажется она очень новогодняя.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки огромное спасибо вам за поддержку и теплые комментарии! =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень даже классные открытки. Дырки от елок здорово смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  9. Катён, мне очень понравилась идея использования "альтовского" картона вкупе с открытыми силуэтами елочек! Очень оригинально и стильно! Ничего похожего ни у кого не видела! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Светланка!!! Я это картон давно купила, от жадности! =))) Долго он ждал своего часа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. По-моему, для пробных ОЧЕНЬ даже!!!))) Открытки получились очаровательные, добрые и праздничные)))
    А на голубой открытке на ленте надпись это контурные наклейки или эмбоссинг?...
    Спасибо за участие в новогоднем проекте блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    Надписи это контурные наклейки! =)))

    ОтветитьУдалить