вторник, 9 ноября 2010 г.

Снеговик!

Продолжаем подготовку к Новому Году! Встречайте открыточка со снеговичком!!! Делала открыточку по МК от Studioscrap (давно я хотела опробовать этот МК!).
IMG_0395

За отштамповочки огромное спасибо Татьяне и Ishtar!!! Снеговика раскрашивала акварельными карандашами. Эту красивую бумагу покупала на Формуле Рукоделия на стенде Studio Scrapbooking. Основа цветной картон. Готовую работу украсила перламутровыми, полупрозрачными пуговичками-снежинками.
IMG_0389
С этой открыткой приму участие в блоге ScrapMama “Новый год в октябре”.
IMG_0394
И открыточка в собранном виде! =)))
IMG_0401
Результатом осталась довольна, мне открытка настолько понравилась, что далеко ее не убираю, постоянно рассматриваю и любуюсь на снеговика! =))) Боюсь, что открыточка останется дома! =)))

15 комментариев:

  1. Ой , Катюш, какая прелесть получилась ! Я очень рада, что тебе моя картинка понравилась и пригодилась, ты её очень хорошо применила, открытка просто супер !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшенька, спасибо тебе еще раз за картиночку!!! И вообще СПАСИБО!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Снеговик классный.
    и мне тоже знакомо - так нравится - не отдам!
    у меня около компа до сих пор стоит одна открыточка, не могу расстаться

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, открытка замечательная!!! Снеговик - просто прелесть!:-))) Ты так здорово раскрашиваешь отштамповки!!!;-)
    П.С. - получила сегодня твою АТСку! Большое спасибо за неё и подарочки!!!:-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аленька спасибо!!!

    Ура!!! Рада, что ты ее получила!!! Пожалуйста!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный снеговик, настроение поднял мне с утра!

    ОтветитьУдалить
  7. Классненький снеговичок - улыбается! Ты умничка, все здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Все время ты что-то новенькое пробуешь!Умничка!Открытка чудесная, снежинки-пуговки изумительные!И раскрашен снеговик очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата, огромное Вам спасибо за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово получилось!!! Снеговик очаровательный)))

    ОтветитьУдалить
  11. Такая снежно-нежная! Снеговик очаровашка! Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить