воскресенье, 28 ноября 2010 г.

О свадьбе!..

Я помнится писала, о том, что мне предстоит делать свадебную открыточку для моей подруги. Сделала – хвалюсь! )
IMG_0565

Сильно не ругайтесь за качество фото, так как фотографировала в самый последний момент, так сказать за час до вручения молодоженам! =)))
IMG_0568
Открыточка простенькая, да и из материалов ни чего особенного: бумага для акварели, перламутровая бумага, теснения (спасибо Helen Vlasenko), ленточки, бусины, распечатка и цветочек! Основной удар был на мишек – так как невеста очень любит этих толстопузиков! =)))
Думаю, что невеста еще даже и не рассмотрела толком подарки, вчера весь день принимала поздравления и подарки, а сегодня отсыпается после гуляния! =)
Три подружки!
IMG_0638 1
Букетик!
IMG_0577
Тортик! (Какой он был вкусенький!!!)
IMG_0859
Молодые кромсаю тортик!!! И по старой традиции продадут первый кусочек! =)
IMG_0875
Погуляли просто замечательно!!! Много веселья, улыбок, теплых пожеланий, интересных конкурсов и зажигательных танцев!!! Хочу еще!!!
Спасибо, что зашли!!!

11 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка! Мне так понравились дымчато-сиреневые подложки!Прелестно!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка замечательная!
    Я впервые слышу, что первый кусочек от торта продают.... ни на одной из свадеб, на которых я бывала такого не было, надо будет запомнить....

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо!!!
    На всех свадьбах, где я была, первый кусочек торта продавали, и порой за очень дикую сумму!!! Получается это традиция Каширского района!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открыточка!Мишки просто прелесть! Никогда не видела их свадебной "фотки"))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,открытка чудесная! Мы вот тоже гуляли в пятницу на свадьбе, а открытку так и не успела сфотать. А тортика кусочек там продавали, мой муж победил в аукционе за кусочек.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа спасибо, мы вот с выкупом не успели, уж больно много желающих было на первый кусочек!

    ОтветитьУдалить
  7. катя, мне нужен твой адрес и фио на мейл, чтобы АТС отправить

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открыточка! Хотя мишки на свадебной-интересный ход, раньше такого не видела. Молодец!

    ОтветитьУдалить