суббота, 4 декабря 2010 г.

Новогодне-салфеточное…

Катька опять гладит салфетки!!! На этот раз новогодние!!!  И вот что у меня получилось!!!
IMG_0934

Очень удачные салфеточки, рисуночек просто чудо, поэтому особых украшательств не понадобилось!!! Так добавила чуть контура на прянички, на звездочки глиттера и красивишную надпись, распечатанную на кальке! Надпись взяла на сайте “Скрапбукинг для всех!”
IMG_0937
В этот раз я салфетки гладила не на бумаге для акварели, а на обыкновенной офисной бумаге.  После глажки, вырезала необходимый элемент и прострочила на машинке. Правда строчка сливается с контуром…
IMG_0943
Вот такие новогодне-салфеточные открытки 12 на 12 см! =)))
Открытки будут еще, салфеток я много нагладила!.. =))) Огромное спасибо девчатам, которые прислали мне замечательные салфетки!!!

17 комментариев:

  1. Классные открыточки!!!
    Тож все хочу попробовать салфетки гладить... постоянно то забываю, то времени нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо!!!
    Я люблю их гладить по настроение!!! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классненькие получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюнь здорово - очень новогодне,я вот то же свои запасы перебирала - буду гладить!!!!!, спасибо за науку...

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшенька пожалуйста!!! Буду рада посмотреть на результат!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классно получилось!
    Есть у меня идея кое-что погладить, но это не салфетки.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика спасибо!!!

    Лена я вся в интересе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, замечательная идея с салфеткой!Открытка получилась очень нарядная!А мне мама как раз подарила пару чудесных новогодних салфеток, а я ине знала куда их применить.Теперь обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие хорошенькие! Мне очень понравились! А от мылка твоего я вообще в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, такие замечательные открыточки :) Настоящие новогодние! Я как увидела у тебя пост о салфетках, так и обомлела, теперь их у себя тоже использую. Спасибо за наводку :)

    ОтветитьУдалить
  11. Elenka пожалуйста!!! Рада, что пригодилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво!!! Как-то по домашнему!

    ОтветитьУдалить