суббота, 11 декабря 2010 г.

Именные штампики!!!

Ура!!! Ура!!! Ура!!! У меня теперь есть именные штампики!!! Огромное спасибо за их создание Надежде Калашниковой и Екатерине Мещеряковой!!! И отдельное спасибо девочкам за сюрприз!!!
IMG_0997

На штампиках, если честно настоял муж, мол у тебя всего навалом, а именными штампиками так и не обзавелась. В общем “прессовал” меня любимый супруг около месяца, пока я не сдалась и не заказала себе такую красоту!!! Я думаю наличие кошечки Вас не удивляет! =))) Я довольная как слон!!!
Спасибо, что зашли!!!

16 комментариев:

  1. Поздравляю с приобретением!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!! именной штамп - это вещь!
    хотелось бы теперь увидеть его "в действии"))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!!
    Скоро уведите!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка! Я так рада за тебя! Сама все собираюсь заказать... Они очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с полезным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю тебя!Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!
    Удивительный муж. У меня ворчит на каждую скрап-покупку, хотя с гордостью бежит первым дарить сделанные мной подарки...Странный все таки народ мужчины.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена спасибо!
    Ты знаешь на меня то же порой ворчат за покупки к моим хобби! =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные штампики!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Пздравляю с приобретением! Это действительно must have любой серьезной скрап мастерицы! Красивые штампики!

    ОтветитьУдалить