понедельник, 27 декабря 2010 г.

Море…

Погода на улице никакая, что-то жуткое и не понятное!!! Дождь, ветер, лужи и жутко скользко, мерзко и слякотно! Вот и захотелось мне моря… хотя бы маленький кусочек! =)

IMG_1569

Я думаю вы узнали мои перламутровые фигурки на “дне” моря! Песочек, точне “дно моря” вырила с помощью желтой глины, и добавила чуть кофе, что бы получились мелкие камушки!

IMG_1563Забавно получилось, правда?! А теперь затаили дыхание и … та-а-дам – море в разрезе!

IMG_1571

Вот такое маленькое чудо в непонятную зиму! =))) Пахнет это морское чудо зеленым чаем, так как я более ни чего подходящего в своих закромах не нашла…

Спасибо что заглянули!!! 

14 комментариев:

  1. О-о-о!!! Я в шоке - какая красота-а-а:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Море супер, особенно в разрезе понравилось. Мастерство с каждым разом все лучше и лучше - умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо большое!!! Я сама от этого моря в диком восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать,Вы волшебница!Я просто сражена наповал!(А на МОРЕ тоже хочу-у-у-у-у!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я не могу, мыло это что-то! а вместе с морем вообще мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Море восхитительное!Совсем как настоящее!Моя мама начинающий мыловар.Обязательно порекомендую ей на это взглянуть!

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящее дно морское)Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. После такого мыла пожалуй не только на море, но и на Марс захочешь :))))
    Очень сильное мыло!!! Слов нет - одни мечты!

    ОтветитьУдалить