вторник, 21 декабря 2010 г.

Новогоднее…

Очнулась от зимней спячки…
Ни чего не могу с собой поделать, прихожу с работы, домашние хлопоты и спать, спать и еще раз спать! Мне жутко стыдно, что я ни как не отправлю АТС моим котикам, и обменные обещанные АТС! Честное слово исправлюсь и все вышлю, не сердитесь – беру себя в руки!!! =)
IMG_1176

А вот и плоды моей работы над собой и бумагой! Думаю “дырки от елок” в новом исполнении Вас порадуют!
IMG_1165
IMG_1167
IMG_1175    
Вот так! Потопала трудится дальше…
Спасибо, что зашли!!!

10 комментариев:

  1. Катюша, какие классненькие открыточки!!!:-))) Больше всего со снеговичком понравилась!;-))) А у тебя случайно таких салфеток больше нет?(краснеющий смайлик:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Или салфетки там только фон? А картинка тогда что...? (Ещё больше краснеющий смайлик!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открыточки, особенно последняя понравилась, малыш - такой милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, прелестные открыточки, нарядные такие!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, симпатичные открытки, яркие и очень праздничные, у меня даже настроение от них поднялось!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя очень красивые открыточки

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо за теплые отзывы!!!

    Аля, фон салфеточный. Снеговик отдельная картинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Снеговичок меня тоже покорил! очень красивый и винтажный!

    ОтветитьУдалить
  9. Lf, снеговичок мне то же нравится, даже жалко было клеить!!! =)))

    ОтветитьУдалить