воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Открытка для свекрови!

Вот и я, с новой открыточкой для любимой свекрови!

IMG_0347

Открыточка получилась простенькой, с моей постоянной (уже любимой) ошибкой – текст сливается с общим фоном. Размер открытки 13*13см, бумага K&Co, цветочки, вырубка, ленточка и контурная краска. С этой открыточкой поучаствую в тематическом задании от Studioscrap “Цветочный шабби”.

ноябрь

И еще чуть-чуть фоток, так сказать детальки! =)))

IMG_0349

IMG_0351

Спасибо, что зашли!!!

15 комментариев:

  1. Красивая открытка, цветочная!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка, очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, здорово! особо покорила меня вырубная рамочка! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо!!! Я от этих рамочек сама в восторге - получила их по обмену! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, ты такая умничка, открытка замечательная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, моя любимая бумажка!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка!Очень красивая!Элегантная!

    ОтветитьУдалить
  8. Трогательная открытка)))
    Спасибо за участие в конкурсе StudioScrapbooking!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна с комментарием Анелии-Миро.
    Замечательная работа. А вот ссылка не на наш блог, а совсем на другой. Еще не поздно исправить. Удачного финиша.

    ОтветитьУдалить