среда, 6 апреля 2011 г.

Я когда-то рисовала… (специально для Катерины)

Вот живем в одном городе, а обе на столько деловые и занятые, что толком встретится не можем! А если и встречаемся, то столько всего друг другу хочется  рассказать и показать, что про не которые вещи забываешь… А во время телефонного разговора начинаешь вспоминать: “Я же тебе это не показала…”

Что бы ни кто не погиб от любопытства покажу мое давнишнее творчество тут, может кому еще интересно на мои каляки-малики посмотреть! =)))

Сколько себя помню, всегда рисовала! Как попал в руки карандаш, так и понеслось. Рисовала на всём и всем, ограничений не видела ни в чем. Почти все книги в доме были помечены моими закорючками, про обои лучше даже и не вспоминать. Наверное самым сильным потрясением для мамы было, когда с помощью пластилина обои в нашей комнате сделала фактурными. Всё было бы не так страшно, если бы пластилин не был черным и темно синим (на оранжевых обоях!)! =))) В то же вечер все мои старания были завешаны ковром!

Что бы хоть как-то отвлечь меня от настенных росписей нашего дома родители отдали меня в художественный кружок, при клубе юных натуралистов. Мы там особо и не постигали технику рисования, наш руководитель больше старалась развить нашу фантазию и призывала не ограничивать наше творческие порывы бумагой и пишущими предметами. Часто дела коллажи, рисовали одновременно двумя руками и творили по интересным заданием, что вроде “мечты слона”, изображали шум дождя и всё такое.

IMG_3045

Сразу напишу, что не все мои рисунки сохранились после переезда от мамы,  показываю то что выжило…

IMG_3038

Рисуя я отдыхала, иногда даже передавала эмоции на бумагу. Я не пыталась что-то кому-то доказать, я просто рисовала, потому что нравилось. Когда рассматриваешь мои рисунки сейчас, то без гадалки поймешь что меня интересовало и что нравилось!!! =)

IMG_3055

А вам нравился мультфильм “Алладин”?

IMG_3060

Любимая сказка “Золушка”!

IMG_3052

Любовные романы не читали?.. =)

IMG_3059

Анимешные мультфильмы…   “Сейлормун”…

IMG_3062

Замки… куда же без них!

Так же было много всяких рисунков, после прочтения фантастических романов и рассказов. Фантастику и фентези я очень люблю. Тогда я с папой читала каждую новую книжку в захлеб, а после прочтения делилась с любимым родителем своими впечатлениями.

IMG_3051

Так что довольно часто после прочтения фантастической повести появлялись непонятные рисунки.

IMG_3081

Были и более мирные рисунки – единороги!

IMG_3085

“Властелин колец” то же не остался без внимания =)

IMG_3088

Не раз срисовывала картинки из книжек, по просьбам друзей. Эту картинку срисовывала из книжки “Любовь на все времена”, в ней были собраны истории о любви со всего света. Это шотландская сказка “Там Лин”, про девушку которая ради своей любви вытерпела множество различных неприятностей, что бы быть вместе с любимым.

IMG_3070

Были и эмоциональные рисунки. Приходишь домой, берешь краски, кисти и рисуешь, как сердце скажет – и сразу становится легче.

IMG_3072

Влюбилась…  Как часто и бывает в школе, вторая любовь (или какая она там была по счету) оказалась не разделенной. В результате чего и появился своеобразный портрет объекта воздыхания и слез. Смешно…

IMG_3067

Следующий рисунок требует более подробного объяснения. Начну с того, что домашние это рисунок называют “Портрет моего брата”. Братишка очень часто выручал меня как модель, где-то не выходят руки-ноги, свернешь брата в нужную позу (за что я рисовала ему в школу) и сидишь рисуешь. Вот в очередной раз скрученный брат сидит на полу и терпеливо ждет когда его отпустят. Я вся увлеченная процессом и в этот момент в комнату вошел папа (человек с отменным чувством юмора). Посмотрев на мои старания и на братишку, он вздохнул и выдал: “Да Сергей, грудь у тебя что надо!” =)))

IMG_3091

Потом были еще шуточки, о том что все видят по своему и все такое, но самое смешное, что многим этот рисунок показывался как портрет моего брата (Серега им даже перед друзьями хвалился). Последний раз рисовала в 2001 году.

Надеюсь, что Вам было интересно.

Спасибо, что читаете!

12 комментариев:

  1. вот это да!!!!!!!!!!!!красотища какая!!!!!а грудь прям натуральная получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша спасибо!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Катюш, не зря я так долго ждала - очень круто, красиво и здорово - может тебе вспомнить былое и еще порисовать.Какой талант!!!!!! - очень понравилось - спасибо тебе огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Кать...вспомнились мне былые времена...Потрясла меня конечно Сейлормун...у Такседо Маска так реально волосы блестят!...и ещё...Шуточки Сергея Сергеевича (старшего)...не ржавеют!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо, огромное!!!

    Катюша, ну вот ты и дождалась!!!

    Nat, шуточки папы не то что не ржавеют, они и не стареют!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ооо, да ты талант!!! шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Рисунки интересные очень!Фантастический котик впечатлил.Я тоже раньше рисовала, но у меня рисунки поскромней. Всё таки творческая жилка она никуда не девается! Не рисунки так скрап)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, спасибо! Полностью с тобой согласна - творческая жилка ни куда не денется! =)))

    ОтветитьУдалить
  10. так ты еще и рисуешь!? ой, мама...
    а марсоход не водишь, случайно? :)
    Про грудь - зачёт))

    ОтветитьУдалить
  11. Нет, марсоход я еще не научилась водить! =)))

    ОтветитьУдалить