среда, 6 апреля 2011 г.

Я когда-то рисовала… (специально для Катерины)

Вот живем в одном городе, а обе на столько деловые и занятые, что толком встретится не можем! А если и встречаемся, то столько всего друг другу хочется  рассказать и показать, что про не которые вещи забываешь… А во время телефонного разговора начинаешь вспоминать: “Я же тебе это не показала…”

Что бы ни кто не погиб от любопытства покажу мое давнишнее творчество тут, может кому еще интересно на мои каляки-малики посмотреть! =)))

Сколько себя помню, всегда рисовала! Как попал в руки карандаш, так и понеслось. Рисовала на всём и всем, ограничений не видела ни в чем. Почти все книги в доме были помечены моими закорючками, про обои лучше даже и не вспоминать. Наверное самым сильным потрясением для мамы было, когда с помощью пластилина обои в нашей комнате сделала фактурными. Всё было бы не так страшно, если бы пластилин не был черным и темно синим (на оранжевых обоях!)! =))) В то же вечер все мои старания были завешаны ковром!

Что бы хоть как-то отвлечь меня от настенных росписей нашего дома родители отдали меня в художественный кружок, при клубе юных натуралистов. Мы там особо и не постигали технику рисования, наш руководитель больше старалась развить нашу фантазию и призывала не ограничивать наше творческие порывы бумагой и пишущими предметами. Часто дела коллажи, рисовали одновременно двумя руками и творили по интересным заданием, что вроде “мечты слона”, изображали шум дождя и всё такое.

IMG_3045

Сразу напишу, что не все мои рисунки сохранились после переезда от мамы,  показываю то что выжило…

IMG_3038

Рисуя я отдыхала, иногда даже передавала эмоции на бумагу. Я не пыталась что-то кому-то доказать, я просто рисовала, потому что нравилось. Когда рассматриваешь мои рисунки сейчас, то без гадалки поймешь что меня интересовало и что нравилось!!! =)

IMG_3055

А вам нравился мультфильм “Алладин”?

IMG_3060

Любимая сказка “Золушка”!

IMG_3052

Любовные романы не читали?.. =)

IMG_3059

Анимешные мультфильмы…   “Сейлормун”…

IMG_3062

Замки… куда же без них!

Так же было много всяких рисунков, после прочтения фантастических романов и рассказов. Фантастику и фентези я очень люблю. Тогда я с папой читала каждую новую книжку в захлеб, а после прочтения делилась с любимым родителем своими впечатлениями.

IMG_3051

Так что довольно часто после прочтения фантастической повести появлялись непонятные рисунки.

IMG_3081

Были и более мирные рисунки – единороги!

IMG_3085

“Властелин колец” то же не остался без внимания =)

IMG_3088

Не раз срисовывала картинки из книжек, по просьбам друзей. Эту картинку срисовывала из книжки “Любовь на все времена”, в ней были собраны истории о любви со всего света. Это шотландская сказка “Там Лин”, про девушку которая ради своей любви вытерпела множество различных неприятностей, что бы быть вместе с любимым.

IMG_3070

Были и эмоциональные рисунки. Приходишь домой, берешь краски, кисти и рисуешь, как сердце скажет – и сразу становится легче.

IMG_3072

Влюбилась…  Как часто и бывает в школе, вторая любовь (или какая она там была по счету) оказалась не разделенной. В результате чего и появился своеобразный портрет объекта воздыхания и слез. Смешно…

IMG_3067

Следующий рисунок требует более подробного объяснения. Начну с того, что домашние это рисунок называют “Портрет моего брата”. Братишка очень часто выручал меня как модель, где-то не выходят руки-ноги, свернешь брата в нужную позу (за что я рисовала ему в школу) и сидишь рисуешь. Вот в очередной раз скрученный брат сидит на полу и терпеливо ждет когда его отпустят. Я вся увлеченная процессом и в этот момент в комнату вошел папа (человек с отменным чувством юмора). Посмотрев на мои старания и на братишку, он вздохнул и выдал: “Да Сергей, грудь у тебя что надо!” =)))

IMG_3091

Потом были еще шуточки, о том что все видят по своему и все такое, но самое смешное, что многим этот рисунок показывался как портрет моего брата (Серега им даже перед друзьями хвалился). Последний раз рисовала в 2001 году.

Надеюсь, что Вам было интересно.

Спасибо, что читаете!