воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Обложка для альбома

Коллега по работе, обратилась ко мне со странным вопросом, занимаюсь ли я реставрацией альбомов? На мои наводящие вопросы, какой смысл вкладывается в слово “реставрация”, я не получила нужных ответов. Что бы не обчесаться от любопытства, что же там за альбом, и что от меня хотят, мы договорились, что альбом принесут на работу и дальше его судьба будет решена.

Оказывается, все что от меня требовалось – это сделать новую обложку, так как старая уже пришла в негодность (а альбом с 1955 года!).

IMG_3197

Особых пожеланий к обложке заказчица не высказала, просто попросила привести  альбом в порядок. И вот что у меня получилось. (На тканюшки я не особо богата, да и выбора в ближайших магазинах особо нет, так что не судите строго)

IMG_3235

IMG_3238

Как сшить обложку, так что бы плотный картон, от постоянного открывания альбома не истрепался, я быстро сообразила. А вот с оформлением обложки я встала в тупик. В итоге было решено сделать рамочку, в которую заказчица, уже по своему усмотрению вставит или памятную надпись, или фотографию.

IMG_3242

А что бы рамочка придала альбом особый шарм, я её не только за декупажила, но и за кракелюрила! )))

IMG_3245

Внутренняя сторона обложки скромная и не соперничает с основными листами альбома.

IMG_3246

Обратная сторона альбома…

IMG_3251

Работой осталась довольна!!! Даже была рада, что мне доверили “починить” чужие воспоминания… Надеюсь, что моя обложка прослужит столько же сколько и первая , и что не одни руки откроют обложку альбома, что бы посмотреть на своих прабабушек и прадедушек.

Спасибо, что читаете!