четверг, 28 ноября 2013 г.

Новогодние ATC

Я к Вам с небольшой кучкой стопкой Новогодних АТС!) Делала специально для обмена в блоге “Город, где живут АТС”. Карточки разобрали моментом, как горячие пирожки!) Ни одной свободной не осталось!
IMG_2901

АТС сделаны из бумаги Graphic 45 и Лоза. Дырокольные снежинки, елочки. Чуть стразиков и жидкого жемчуга.
IMG_2904
АТСочки прошиты на швейной машинке.
IMG_2908
А еще они с сюрпризом. Карточки сделаны кармашком. Из кармашка достается Новогоднее поздравление.
IMG_2910
Спасибо, что читаете!

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Так, а вам бумажка понравилась или АТС! Если бумажка, то я могу из нее по спецзаказу сделать открытку!)))

      Удалить
    2. Ты же знаешь что мне нравятся дырокольные ёлки)))))

      Удалить
  2. Какие классные!!! Бумага и вправду чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, получила Карточку и подарочки! Большое спасибо!!!!
    А я свою АТС отправила вчера... Лови)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! Я свою тоже получила!!! Спасибо огромное:):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура! Я одну из них получила! Просто чудесная АТС)))) Спасибо)))))

    ОтветитьУдалить