пятница, 8 ноября 2013 г.

И еще про мягкую открытку…)

Очень затягивает создание мягкой открытки, прям успокаивает!
IMG_2802

В этот раз я учла все ошибки и открыточка получилась более ровной! Но вот сдержать себя и не усеять такую маленькую открытку (10*15см) материалами не смогла! Так что сильно не критикуйте!) Чего здесь только нет и обрезки скрап бумаги, и ленточки-тесемочки-кружево, цветочки бумажные и вязанные, и брадсик, и металлическая подвеска! В общем дорвалась Катька да материалов!
IMG_2795
Даже чипорд не оставила в покое, я его за кракелюрила!)))
IMG_2797
Это  обратная сторона открытки! Как ни странно, все простенько!)))
IMG_2801
дело2
Материалы: кардсток, ткань, фетр, кружево, лента, тесьма, бумага для скрапбукинга Graphic 45, металлическая подвеска, брадс, листики, цветочки.
Спасибо, что читаете!

12 комментариев:

  1. Катя, она классная - люблю когда много наверчено!!!
    А может нам в частном порядке к НГ поменяться мягкими открытками, а?
    мне тоже понравилось их делать, правда еще не выложила не одной...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочно и богато получилось! Кому- то повезет! А вот ткань надо просто обрезать по размеру, никуда не загибая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта как я поняла каждый делает как хочет, в силу своей фантазии, главное это тканюшка, а под ней фетр или синтепон.
      Спасибо за теплые слова!)

      Удалить
  3. Интересно-то как,первый раз вижу (во,как много я пропустила). По-моему всё к месту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо! Я их тоже первый раз только в этом году увидела!)))

      Удалить
  4. Эта мне не меньше нравится. Она еще нежнее получилась...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну прям очень классная!!! Столько деталек!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить