суббота, 30 ноября 2013 г.

Оранжевый альбомчик!

Маленький оранжево-тыквенный альбомчик, для чудесного мальчика!
IMG_2963

Размер альбома 10*15см. Если честно, я не долго его клеила и собирала! Всего за один день! Все странички мне вырезала мой новый друг и помощник – плоттер Silhouttte Cameo!

IMG_2964
Материалы: бумага для скрапбукинга Graphic 45, декоративный скотч, стразы.
IMG_2966
В альбомчике семь листов.
IMG_2968
Много фотографий показывать не буду, так как развороты однотипны.
IMG_2971
Фотографии с все той же хеллоунской фотосъемки, которую организовывала моя подруга!)
IMG_2972
IMG_2974
Спасибо, что читаете!

16 комментариев:

  1. Как чудесно сложились вместе бумага и фото в одно единое целое. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Согласна, фотографии идеально подошли!

      Удалить
  2. Какой классный хэллоунский задорный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Не удивительно, что быстро сложился, так хорошо все подходит и бумага и фото! Очень симпатично получилось.
    Катюша, напиши мне твой адрес, пришлю тебе поздравлялку новогоднюю.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жизнерадостный, сочненький по цвету и полный замечательных фотографий альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,красота какая! Очень-преочень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Иоууу...что то я его пропустила)))))если опустить пауков во всех их проявлениях....то можносказать чо он даже забавный...но очень "не нашенский", то бишь из чужих культурных традиций)))) но яркий такой рыженький!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, что не нашенский!) Но получился таким забавным!)
      Спасибо, что заходите!)

      Удалить
  7. здорово получилось, и бумага то как в тему. Замечательный у тебя помощник ...

    ОтветитьУдалить
  8. Syperskii albomtsik! Katia napishe mne pozalysta na po4ty, iskala tvoi email tak i ne nashla. Napishi mne svoi adressok.

    ОтветитьУдалить