воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Елочка гори!..

Новая партия новогодних открыток, которые я делаю вместе с порталом “СкрапИнфо” в рамках проекта “Новогоднее настроение”. В шестом задании необходимо сделать новогоднюю открытку с елочной гирляндой или с фонариком. Гирлянды у меня не нашлось, сделала открытки с фонариками!)
IMG_2876

Только вот открытки у меня почти без елочек и морозные!)

elochka-gori

Зацепили меня мягкие открытки, все ни как не могу остановиться!) За то с ними хоть материалы начала использовать, которые мужественно скупала и прятала по коробочкам последние пару лет!)))
IMG_2861
А в эти шишечки я буквально влюбилась!
IMG_2867
Материалы: кардсток, ткань, фетр, чипорд, бумага “Лоза”, ленты, кружево, тесьма, металлическая подвеска, брадс “снежинка”, декоративные букетики.
IMG_2871
С этой открыткой приму участие в задании “Ткань + Подвеска + Кружево” от блога “СкрапКопилка”:
дело2
Спасибо, что читаете!

12 комментариев:

  1. классные, сегодня с ребятами насмотрелась Хроники Нарнии - так твои открытки как из фильма, особенно с фонарем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюня! Действительно, с фонарем как из Нарнии!)))

      Удалить
    2. еще пара показов мягких открыток, и я тоже захочу их делать, такие они у тебя вкусные и уютные получаются! Вот эти -прекрасная зима с пушистым снегом, однозначно, та, о которой мы только мечтаем :)

      Удалить
    3. Да, да я очень хочу такую зиму! Снежную и сугробистую! Я думаю у тебя отлично получатся мягкие открытки!!! Ты же в свое время делала чудесные тканевые АТС!!! У меня одна такая есть!)))

      Удалить
    4. Очень уж давно это было..... )

      Удалить
  2. Девочки, вы не правы! в прошлом году завалило с головой!!!! больше не надо!)))))))))))))....а открытка и правда такая...у моей подружки была картина "Вечер в Глухом переулке"...снег, фонарь...красота))) чего-то мне её напомнило)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная и праздничная работа))
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить