среда, 5 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 3 этап: "Аксессуары"

IMG_3438

Третий этап посвящен аксессуарам, в работе можно использовать следующие основные элементы: веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки. Я в своей работе использовала металлическую подвеску туфельку.
3 этап
К самим аксессуарам я равнодушна, туфли люблю удобные, каблуки ношу редко; сумочки нравятся маленькие, но не клачи; и наличие шарфика или шейного платка меня как не сильно волнует!
IMG_3449
Материалы: цветной кардсток, бумага для скрапбукинга ММЕ, вырубка, металлическая подвеска, цветочки, дырокол DP Craft, штамп студии “Елена”, брадс, шнур.
IMG_3450
Спасибо, что читаете!

36 комментариев:

  1. Катя , боюсь представить что будет дальше - ты уже почти цветочный мастер - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо за теплые слова! Только не перехвали!)))

      Удалить
  2. ммм... Очень люблю фоны с дощечками!!! А цветочная композиция таких теплых оттенков... В общем мне все, все нравится...

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень здорово и по весеннему!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравилась открытка. Теплая , даже теплом повеяло))) А то у нас -36, так хоть в бложике погреюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово, что вы еще в строю!
    От работы буквально веет весной)
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой веселый и увлекательный проект!

      Удалить
  6. очень красивая открытка! такая по весеннему свежая!

    ОтветитьУдалить
  7. отличное сочетание желтого и деревянного фона))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже палитра очень понравилась! Напомнило первые пробуждыющиеся после зимы цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это хорошо, что у тебя такие замечательные ассоциации с моей открыткой!

      Удалить
  9. Катяяя!!! да ты почти флорист-мастер!!! как цветочки то обыграла)))...а вот про каблуки слукавила)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо, и это только третий этап!)))

      Удалить
  10. Катюш, сколько красоты натворила! ) Восхитительная открыточка! Букетик такой нежный! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша!) Муза напала!))) Не отбиться!!!)))

      Удалить
  11. Катя! Столько солнышка в одной работе!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая и такая солнечная открытка получилась! Композиция из цветочков очень нравится

    ОтветитьУдалить
  13. Какие сочетания!! А "дерево"!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить