вторник, 4 февраля 2014 г.

Тильдовский альбом

У меня какая-то странная вещь происходит, новые скрап-покупки практически не залеживаются, хотя я еще тот хомяк! Вот совсем не давно приобрела бумагу Тильда, не прошло и месяца, а она уже вся изрезана на альбом! (Традиционно  начинаю показ альбома с коробочки!)
IMG_3401

Альбом 20*23см, 5 листов, рассчитан на 22 фотографии 10*15см.
IMG_3402
IMG_3405
Во время сборки альбома произошла большая неприятность – повело бумагу, я была в ужасе, все время пользуюсь клеем “Момент Кристалл” и тут такое! Меня заверили, что ни какой оплошности не видно, и что бы я не выдумывала, но неприятный осадок остался.
IMG_3408
IMG_3409
Материалы: плотный картон, набор бумаги Tilda “The Corner Shop”, кружево, шнур, кружевные салфетки, декоративный скотч, цветочки, брадс, глосси, полужемчуг, ткань и синтепон.
IMG_3412
IMG_3414
Если не учитывать той неприятности, то альбом сложился, на удивление, легко и быстро.
IMG_3416
IMG_3417
Спасибо, что читаете!

20 комментариев:

  1. Классный альбом!!! Очень мне нравится этот набор бумаги! Получилось очень нежно и красиво! И тканюшка на обложке супер! )

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный и романтичный! Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Это же здорово, что материалы не залеживаются!! И выходят из них такие прекрасные работы! Альбом мне очень понравился, хотя сама бумага ну вообще никак. А в твоем исполнении очень даже классный получился!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, обычно они у меня сильно залеживаются!!!))) Спасибо за теплый отзыв!

      Удалить
  4. Катюша очень красиво получилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какой нежнейший! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился! От обложки до каждой детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Да бумага очень приятная и на ощупь и в работе!

      Удалить
  8. Катя,так нельзя,ты каждый день выкладываешь новую работу ))) у меня слов не хватает! Милый альбом, вкусный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мне уже прсотстых слов что красиво хватает! Спасибо тебе!

      Удалить