воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Второй этап "ЦВЕТочного марафона" - Оранжевый!

IMG_3420

По заданию второго этапа, необходимо сделать новую открытку с преобладанием оранжевого цвета и с двумя основными элементами брадс и скотч. Брадсики я вставила в серединки вырубных цветочков.
IMG_2406
Любимых оранжевых цветов особо нет, но вот пройти мимо цветущего куста Айвы спокойно не смогу! Очень красиво!
IMG_3426
Материалы: цветной картон, двустороння бумага для скрапбукинга BoBunny, декоративный скотч, брадс, вырубка, штамп студии “Елена”. Открытку делала по скетчу блога “I Love Scrap”:
Sketch53
Так же с этой открыткой приму участие в задании “Крылатое”, от блога “Сокровищница идей”:
Без имени-1
Спасибо, что читаете!

10 комментариев:

  1. класс- здорово справилась с оранжевым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дальше цвета все интереснее и интереснее!)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ой какая! Мне лично она напомнила о жарком летнем дне... :)
    Возможно из-за реалистичной бабочки :) или из-за самодельного фона с зелеными листиками... В любом случае - работа получилась атмосферной и теплой! :)

    Спасибо за Ваше участие в марафоне от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Но фон не самодельный, это такой лист бумаги)

      Удалить
  3. Как мне понравился фон! Нет, так сказать не корректно! Мне все очень нравится, в том числе фон( особенно):) для меня всегда оранжевый - проблема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо! Я с ужасом жду фиолетовый!)))

      Удалить
  4. Открыточка бесподобна! Ощущается летнее настроение и позитив!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось и фон шикарный! Спасибо от СИ!

    ОтветитьУдалить