вторник, 25 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 6 этап: "Гардероб" + Итоги

Заключительная цветочная открытка по совместному проекту “Женские штучки” от Ирины Ангольд.
IMG_3624

Шестой этап совместного проекта называется “Гардероб”.  Основные элементы для открытки следующие: ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы. Я для своей работы выбрала кружево и платье.
6 этап
Ну, что же поговорим о моем гардеробе, или о мой главной слабости – о платишках! Как же я люблю платишки! А они у меня разные и яркие, и в горошек, и в цветочек, и с безумным рисунком, и однотонные! В магазин с платишками меня лучше не пускать!) Все мои платья разные по стилю, и даже бросаются из крайности в крайность. Очень нравится критика супруга в адрес не которых моих платьев – он их называет “бабушкины” (вот и догадывайтесь сами, что же это за платья). К юбкам, блузкам, футболкам и все остальному отношусь спокойно: есть хорошо, нет то же хорошо!
IMG_3614
СП закончился и хорошо! Ожидаемой радости и удовольствия я от него не получила, большинство работ делала “потому что надо” (не могу бросить то, во что ввязалась добровольно!). Но есть и свои плюсы у этого совместного проекта: я проредила свой запас цветочков (которые пылились не один год) и познакомилась с интересными мастерицами.
IMG_3617
Открытка 10*15см. Материалы: картон, бумага для скрапбукинга Melissa Frances, вырубка, кружево, ленточка, бусинки, цветочки, листочки, металлическая подвеска, штамп студии “Елена”
IMG_3619
А вот и все мои шесть цветочных открыток! (Страшненьких и не очень!)
Женские штучки
Открытка выполнена по скетчу от блога “Скрап Пуговка” (надеюсь, что девочки примут работу):
%D0%A1%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%87 02_2
Спасибо, что читаете!