суббота, 10 июля 2010 г.

ATC: серия “Ёжики”

Вот и до меня докатилась волна АТСкомании! =))) Сделала первую серию с ёжиками, но не совсем довольна результатом, как говориться первый блин всегда комом.

IMG_8494

Вот таких забавных ёжичков предлагаю к обмену. Из восьми карточек свободны только четыре, так как я должна АТС Sandrine,   Tatjana, Ishtar и tarikoiN (девочки определяйтесь кому какую)!

1.IMG_8496 2.IMG_8497

3. IMG_8499 4.IMG_8501

5. IMG_8502 6.IMG_8504

7. IMG_8506 8.IMG_8503

Когда выберете понравившуюся АТСку, не забудьте прислать мне на почту свой адрес!!! (почта указана в профиле)

23 комментария:

  1. Ура, Катюшка наконец-то отважилась на АТСки!
    И я кажись первая!
    Пятую хочу, с божьей коровкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо Анюткин, № 5 ваша, твой адресок у меня есть, ожидайте письмецо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катёна, какие ежики здоровские! Я вообще ёжиков обожаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпотные!;-))) А я хочу №8, можно?:-)

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю ежиков, можно мне одну свободную, сделаю в ответ свою)

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, договорилась № 8 твоя!!!

    Niona, Радуга выбирайте оставшиеся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя! Боже мой какие Ежики!!! Я в глубоком шоке!!! Очень здорово! Такие яркие и красочные!!! Молодец! Летние Ежики! Спасибо тебе за такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тут кое-что появилось, может что выберешь?
    http://tarikoin.blogspot.com/2010/07/2-patchwork.html

    ОтветитьУдалить
  9. А я бы не отказалась от №3 или №6. Можно? Они все замечательные. И ничего не комом...

    ОтветитьУдалить
  10. Puma определяйтесь какую вы хотите №3 или №6, и пишете мне на почту (tikhonka@mail.ru) свой адрес!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Беру №3 - смешнючий такой ежик... Пишу адрес.

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, ёжики очень миленькие, мне №7 понравился.

    ОтветитьУдалить
  13. Ёжик под номером 4 поедет к Tatjana!

    ОтветитьУдалить
  14. А мне тогда ежика №2! Катён, не потому, что решила вести обширный обмен АТС, а потому, что ОТ ТЕБЯ и потому, что ёжик... :)) Представляешь, я до сих пор не выкидываю пакет от твоей первой бандерольки мне... Каждый раз когда убираюсь, натыкаюсь от него и... рука не поднимается выкинуть. Ведь это была мне самая первая бандеролька со скрап-радостями и ножничками... Вторая, третья бандеролька уже не помню от кого была, а первая - от тебя :) Спасибо тебе, что мы в этой жизни встретились! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Светочка! Огромное тебе спасибо за такие теплые слова!!! Ежик №2 твой! =)

    ОтветитьУдалить
  16. Ёжик №1 поедет к Niona!!!
    Остался последний ёжик №6!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Кать, прикольные такие ежики!Давай мне 6!Адрес вечерком пришю и ты мне сой не забудь (почта в профиле))

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш! Я получила ежика!!! СПАСИБО! И за сюрпризики тоже!!! Все прекрасно, только у меня претензия...
    А чего ты меня на "вы" называешь? Нехорошо...

    ОтветитьУдалить