понедельник, 12 июля 2010 г.

ATC: серия “Чайная церемония”

А вы любите чай? Сидеть вечерком в уголке дивана, или на веранде, даже на балконе и попивать вкусный и ароматный чай, смотреть на заварочный чайник, как чайные листочки разворачиваются и пляшут! И не забыть взять к чаю любимые лакомства: конфетки, пироженки или кусковой сахар! Потягивать чай из блюдечка, в прикуску с сахарком, красота!!!

IMG_8509

Именно чаю я решила посвятить следующую серию АТСок. Сейчас спокойно насладится чайком я могу или поздно вечером, когда любимые мужчины спят, или в гостях у мамы. Думаю хватит лирических отступлений =))) вернемся к АТСкам. За основной фон спасибо сайту “Скрапбукинг для всех” (если честно мне эти фоны сразу понравились, всё размышляла куда бы их приладить), картиночки же, мужественно вырезаны с пачек чая Grenfield. Смотрите и выбирайте понравившуюся!!!

1.IMG_8512 2. IMG_8514

3. IMG_8517 4. IMG_8518

5.IMG_8520 6. IMG_8522

7.IMG_8525  8.IMG_8527

А что для вас “чайная церемония”? =)))

26 комментариев:

  1. Катюш,как класно!!!Очень нравятся!У меня тем летом была серия"Чаепитие".Мне девочки присылали с ручной работы.Твои-просто чудесные!Прочитай сообщение на скрапбукинг для всех.А мне оставь пожалуйста №7,всех больше понравилась.СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые АТС! чайнички и пироженки очень веселые!ням-ням:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, договорились №7 твоя!!!

    Виктория, если понравилось, так выбирай! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты! Эти еще интереснее, чем ёжики! Катюш, я хочу такую чайную, №3, если можно...

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, а мне можно пятую? На обмен, конечно.

    ОтветитьУдалить
  6. Ishtar конечно можно, №3 за тобой!!!

    Tess, №5 твоя!!! Жду адрес на почту!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, очень хочу) Можно мне первую?

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория конечно можно! Жду на tikhonka@mail.ru письмо с адресом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, все твои АТС такие интересные, что дажене знаю откуда выбрать и ёжики прикольные :) Мне если можно 4-ю. Адрес пришлю.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,Катя,как у Вас тут красиво и придумок сколько,глаза рабегаются.Какая Вы молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, очень красивые АТС-ки! Душевные! И вправду очень чая захотелось! Пойду как я его себе налью :) Катя, все очень замечательные! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша №4 твоя, можешь и "ёжика" себе выбрать, пока ещё остались!!! =)))

    Людмила, спасибо большое!!!

    Асенька, рада, что тебе понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, давай на ты, а ежики остались, ты мне пришли пож-та с ежиком любую) адрес есть здесь 27 числа)))
    http://hochupodarit.blogspot.com/2009/07/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ох какие красивые!! а осталась в этой серии свободная АТСочка?

    ОтветитьУдалить
  15. Да, ещё остались, это № 2, 6 и 8!!!
    Выбирай и присылай адрес! =)))

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть! Особенно 2, 3 и 4 :)

    ОтветитьУдалить
  18. №2 - забирает Катенька,
    остались 6 и 8, может какая из них приглянется???

    ОтветитьУдалить
  19. Кать, они тоже хороши, но я на те запала, честно) подожду следующих серий, мы никуда не торопимся, я тебе АТС еще не делала и смогу сделать только в августе)

    ОтветитьУдалить
  20. Я могу №2 и №3 повторить!!! Идет!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Они обе идеальны для меня, если тебе не скучно повторить - конечно я не против) На твой выбор)

    ОтветитьУдалить
  22. Вот и договорились!!! Жду ваш адрес на свою почту!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Выслала, жду твой тоже ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить