пятница, 30 июля 2010 г.

ATC: серия “Кашира”

Дорогие мои читатели, сегодня я вас порадую новой серией АТСочек! А вдохновила меня на их создание Катенька, своими чудесными АТС про город Сочи! А еще моему городу завтра 654 года! =)))

IMG_9057

 

Эти АТСки покажут, какой был мой город 80 лет назад. Для оформления использовала отсканированные открытки с видами Каширы, пуговички отрытые у бабушки и газетку со статьей о Кашире!!! Смотрите и выбирайте!!!

1. IMG_9060  2. IMG_9061

3. IMG_9062  4. IMG_9063

5. IMG_9065  6. IMG_9067

7. IMG_9069  8.IMG_9070

9. IMG_9073  10. IMG_9075

11. IMG_9077  12. IMG_9079

23 комментария:

  1. Замечательная серия. очень интересные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, они просто великолепные!!!!! Замечательная серия! Такая винтажная, историческая... Здорово!!! А можно мне и из этой серии АТСочку попросить?;-) №8!

    ОтветитьУдалить
  3. Историческая серия. А мне № 3 приглянулась.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки конечно можно!!!

    Натуня жду твой адрес на tikhonka@mail.ru! =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, я девятую хочу! Хоть она и не лесная, но Влюблённый Переулок будет центральной аллеей моего леса!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, договорились!!! =))) "Влюбленный переулокъ" (№9) твой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, замечательна серия! мне мостик нравится! это №7
    я вот только пока не знаю, когда буду делать новую серию)

    ОтветитьУдалить
  8. Сve, #7 твоя!!! Жду адрес!!!
    Ой, ни чего страшного!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, серия про Каширу просто восхитительная! И главное очень гармоничная! И сделана с любовью - это сразу видно! Знаешь иногда смотришь на АТС - а там просто маленькая бумажка и что-то наляпано, а у тебя не так- получились как маленькие открыточки - очень самодостаточные! Я все-все посмотрела - все произведения искусства!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Спасибо, Спасибо Асенька!!!
    Ты, кстати давай не теряйся и выбери себе АТСочку!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, мне если можно №5 очень понравилась! Только мне неудобно, я не делала еще АТС никогда, но как сделаю сразу же предложу тебе выбрать... Спасибо тебе Катенька!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и договорились!!! №5 твоя!!!
    С АТСками не спеши, как сделаешь, так сделаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!!! Eva, выбирайте, если понравились!!! Свободных много, № 1, 2, 4, 6, 10, 11 и 12.

    ОтветитьУдалить
  14. можно мне 4?
    новых нет, как появится сообщк, с меня долг, хорошо?)

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошо!!!
    №4 твоя!!! Жду адрес на tikhonka@mail.ru! =)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересные АТС! Мне, пожалуйста, 10ю, если ещё не занята ))

    ОтветитьУдалить
  17. nyta, АТС №10 свободная!!! Точнее была свободная, теперь твоя! =)))

    ОтветитьУдалить
  18. №2 отправляется к Катюшке Куренковой!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Можно мне №1? Буду рада совершить обмен=)))

    ОтветитьУдалить
  20. Марiя, я с удовольствием с Вамми поменяюсь, но №1 занят. Свободны №6, 11 и 12 - выбирайте! =)))
    Когда определитесь с выбором жду Ваш адрес на tikhonka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Мне тогда №11))) Отправляю адрес...

    ОтветитьУдалить