четверг, 29 июля 2010 г.

Тильдо-кот и прочие полезности…

Ура!!! Я сшила своего первого тильдо-кота или кота-тильду!!! =))) (Огромное спасибо sequin за полезные ссылочки!!! =)))
IMG_9050

Котик был пробным, и не смотря на некоторые изъяны мне понравился (мне вообще все усато-полосатые пушистики нравятся! =)))Кису зовут Тоша и у него уже дика популярность! =))) Моя мама уже потребовала себе такого же котика. Так что, скоро у Тоши появится братик! =)))
IMG_9055
IMG_9054
По мимо котика я еще успела разобраться со своими вышивками, которые лежали и ждали своего звездного часа!!! Теперь они нарядные весят на стеночке! =)
IMG_9042IMG_9035
Вот такая я молодец! =))) 

12 комментариев:

  1. Рада, что мот ссылочки пригодились! Кот получился НАИМИЛЕЙШИЙ:))))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кот потрясный! Катя, ты просто мастерица на все руки! :) Мур и мяв тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпотиШШШный кот!;-))) Кать, а вышивки ты сама оформляла или в багетке? Здорово получилось!:-)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюн, поздравляю с дебютом!
    Молодец, так держать

    ОтветитьУдалить
  5. Sequin, еще раз огромное спасибо за ссылки!!!

    Светочка, Аля и Анюта спасибо за комментарии!

    Аленька, ты меня смутила (т.к. одна вышивка оформлена обоями, другая цветным картоном)... в нашей деревне (т.е. городе) нет багетных мастерских, ближайшие в Москве. По этому оформляла вышивки сама! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, присоединяюсь ко всем замечательным словам в адрес котика, ну и конечно же тебя и вышивок! Кот мягко говоря поразил - сижу балдею! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ася!!! Я и сама в восторге от Тоши!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С почином! У меня котик стоит в планах. Заходи посмотреть на кролика.

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, а кот должен был быть вельветовый? Штаны зазаря попортили?))))

    ОтветитьУдалить
  10. Натуня спасибо!!! Кролик просто чудо!!!

    Nat! это пробный, что бы вельвет за зря не портить!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Кот просто очаровашка. Ни за что не скажешь что это первый опыт.
    Вышивки очень гармонично смотрятся.

    ОтветитьУдалить