понедельник, 3 октября 2011 г.

Хорошие новости!!!

Тадам!!! Вот и я!!! Вернулась после не большого затишья!!! И у меня есть хорошие новости!!!

Начну по порядку – мы переехали в нашу новую квартиру!!! И у меня наконец-то будет свое рабочее место!!! УРА!!!

IMG_5458

Вот оно, мое рабочее место!!! Правда оно еще захламленное моими скрап-пожитками, которые еще ни как не разгребу не разберу после переезда! Если бы вы видела моего супруга, который очень долго ждал когда я начну паковать свои скрап-материалы и все другие сокровища, а паковала я это дело в самый последний момент!!! Он сгорал от любопытства узнать сколько там у меня всего!!! После того как все мои пожитки вещи были собраны он сказал, что знал о том что у меня этого добра навалам, но что бы столько… =)))

IMG_5462

Пока на моем рабочем месте только кошачьи-вдохновляющие магнитики! Да-да, у меня стол с магнитной доской! =) Но ни чего, скоро все будет на  своих местах и я буду творить с большим энтузиазмом!!!

Следующее, я все таки вырвалась с работы и съездила на выставку “Формула Рукоделия” – о как же мне понравилось!!! Не поверить, но у меня нет слов описать в каком я была восторге и как я устала!!! (Я и устала – не верится! =))

IMG_5464

Это не большая часть, всего  того что я там приобрела, так же были куплены деревянные заготовочки, и новые интересные штучки для мыла, и краски, лаки, красивых наклеек Витюшке в комнату– в общем я довольна!!!

IMG_5473

Так в детской комнате стало веселей!!!

IMG_5465

Любимый сынуля, разбирается с новым конструктором! =) 

Еще я получила чудесный подарочек от Людмилы! Обязательно сфотографирую!!! Людмила огромное ВАМ СПАСИБО!!! Мне очень понравилось!!!

И наконец, (барабанная дробь!) меня пригласили дизайнером (на 5 месяцев) в блог “4Декор” – УРА!!!

А какие у Вас дела? Скучали?

Спасибо, что читаете!!!

11 комментариев:

  1. Катюша - здорово - новая квартира дизайнерство - мечты сбываются!!!! Спасибо за скрап-нужности с выставки, чтобы я без тебя делала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша от всё души поздравляю!!! Новая квартира это просто замечательно, о своё рабочее место просто мечта!!! А уж приглашение дизаййнером это просто замечательно! Вообщем ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новосельем и жду новых работ с нового рабочего места!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с новосельем и дизайнерством. Удачи в творчестве, ждем новых работ.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо Вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша поздравляю с новосельем и с дизайнерством!Черкни мне на почту свой новый адресок, чтобы мне отправить для тебя АТСки.

    ОтветитьУдалить
  7. Остальную квартиру сфоткай! и сундуки с богатсвом...а то мне один стол ну никак не оценить))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух,ты какое рабочее место раскошное!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, Аня спасибо!!!

    Nat, лучше в гости приходи и сама все оценишь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, как же я рада за тебя! Рабочее место - несбыточная мечта. Поздравляю от души!!! И магнитная доска - так здорово придумано.
    С дизайнерством тоже поздравляю - 4 месяца - это круто!
    Очень понравились детские картинки. Коровку утащила к себе в идейник...

    ОтветитьУдалить