пятница, 28 октября 2011 г.

Большой праздник для деток

Дорогие мои читатели, я к Вам с небольшой просьбой!.. Компания, где я работаю, силами сотрудников, организовывает Новогодний праздник в Каширском детском доме. Сотрудники собирают средства на подарки, кто то приносит детские вещи и игрушки. Креативная группа придумывает сценарий праздника – так что бы детишки получили максимальную радость от нашего посещения. Весной наша компания традиционно приезжает в детский дом на субботник, и летом мы не забываем про праздник 1 июня. В этом году, ко всем подаркам, мы решили добавить и открыточки. Вот теперь просьба, если кто-то хочется присоединится к поздравлениям, то просто пришлите новогоднюю открыточку на мой адрес до 15 декабря!!! Буду Вам очень благодарна!!!

object_32.1113476666.18638

Если, Вы решили принять участие в поздравлении, то просто оставьте комментарий к этому посту! Спасибо!

19 комментариев:

  1. Кать, я с удовольствием поучаствую. кинь мне адрес на ir-ra@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Катя обязательно сделаю - вышлю тебе 4 новогодних открытки! Может еще что сладкого нужно?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо что откликнулись!!!

    Ася, на твое усмотрение!

    ОтветитьУдалить
  4. и я!!!!Катюш,если пофотографировать надо-я всеми руками и ногами за!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вам огромное девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. КАТЕРИНА, Я ГОТОВА ВЫСЛАТЬ ОТКРЫТКУ. Скажите. куда.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Надежда. Адрес написала на почту

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Людмила!!! Адрес прежний! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, я с удовольствием! только адреса у меня нет

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, за помощь!!! Адрес будет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочу поучаствовать.Мой адрес krivovv1981@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Катя,сегодня отправила две открытки.

    ОтветитьУдалить
  13. АнВик адрес написала Вам на почту!!!

    Людмила, спасибо большое!!! Как получу сразу же напишу!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, я тоже хочу присоединиться!
    напишите адресок:) sunny_bnp@hotmail.com


    Наташа

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, адресок у Вас на почте!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже приму участие. Пришлите пожалуйста, адрес на мою почту loratiara@gmail.com
    могу 5 открыток и сладости

    ОтветитьУдалить