четверг, 27 октября 2011 г.

Разноцветные мыльца!

Если, уж я начинаю варить мыло, то остановить меня очень трудно! =) Вот что я еще наварила!!! (За одно и протестировала мои новые формочки!)

IMG_5561

Да, да у меня как у кошатницы, наконец-то есть формочка для мыла с КОШКОЙ!!! Ура!!!

IMG_5564

Мыльце трехслойное, и жутко пахучее зеленый чаем!!! Мммм…мур…

IMG_5570

А это “Кофе с молоком”" – мыльце бодрящее как кофе, и нежное как молоко!!! С таким из ванной не вылезешь!!! =)))

Спасибо, что читаете!!!

5 комментариев:

  1. Какое чудо! Кофе с молоком покорило моё сердце!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мыльце и в правду чудесное!!!

    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм... Какие вкусненькие... даже на фото. Форма с кошкой - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать , киска то хорошенькая - встаю в очередь. Ну а кофе с молоком, просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить