суббота, 21 августа 2010 г.

ATCки прибывают!!!

Какое же это счастье находить в почтовом ящичке конвертики!!! Эта неделя на АТС выдалась урожайная! =)))

Посмотрите какую красоту я получила от Катеньки!!!

IMG_9287

АТС-подарок я получила от Виктории (АТСка вся такая розовенькая! =))))

IMG_9294

Чудо-ботаническую АТСочку мне прислала Ishtar! Какое загляденье!!!

IMG_9289

 

А эти почтовые АТСки еще совсем горячие, я только что получила!!! Спасибо nyta! А за вязанные цветочки отдельное спасибо!!! =)))

IMG_9296

Огромное спасибо Вам девочки, за восхитительные АТСочки и подарочки!!! Как же приятно эти маленькие карточки в руках, рассматривать каждую детальку и восторгаться Вашими трудами!!! Спасибо!!!

15 комментариев:

  1. Катюш,карточки и впрямь все чудесные,поздравляю.Где-то от меня конвертик к тебе едет-идёт...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, АТСки супер!
    Ничего себе как поплохело в пути АТСке которая от меня, как она помялась, ужас(
    Катюш, мне аж неудобно,это наверное вощеный шнурок ее так примял, вот у меня руки крюки, надо было лучше запаковывать мне(

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, боюсь шнурок тут не причем, это так штампы на конвертах ставят! АТС очень-очень красивая!!! Мне очень, очень нравиться!!! Если бы я знала, что ты будешь так переживать, фото бы взяла у тебя! =)))

    Оля, спасибо!!! Буду ждать твою АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное собрание АТСок, поздравляю, Катюша!
    Я всегда вкладываю АТС с левой стороны. Во всяком случае на моей почте я уверена, что штампы на марки поставят на плоской поверхности.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Рита!!!
    Посмотрела на конверты - штампы ставят где хотят!(

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится когда сфотано уже получателем), поэтому хорошо что свои фото)
    Ну ничего, раз уж так вышло. Хорошо хоть, что это тебя не расстроило:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, теперь это не просто АТСочка от тебя, а АТСочка с ИСТОРИЕЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, а я твою атс получила! спасибо! писала я тебе или нет) не помню)и за подарки спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя! жди и мою АТС, отправила 19 августа!

    ОтветитьУдалить
  10. Такі гарнюні всі...!) А моя АТС до тебе ще ніяк дійти не може(((

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки я жду!!! Я очень жду!!! =)))

    Марiя, не переживай дойдет АТСочка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какие атски красивые!! :) ты наверное очень рада была их получить!! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя Атски очень и очень красивые. и слова у тебя их фото очень удачно получились. Очень очень за тебя рада и за то, что это красота у тебя сейчас. Девочки молодцы.

    ОтветитьУдалить
  14. Sasya, я просто прыгаю от радости получая конвертик, и догадываясь что там! Когда я не занималась скрапом, до в почтовом ящике лежали только рекламные буклеты, а теперь каждый поход к почтовому ящику целое событие!!! =)))

    Ася, а как я рада!!!

    ОтветитьУдалить