вторник, 17 августа 2010 г.

Украшалки на работу! =)))

Начинаю потихонечку на работе обживать рабочее место! =))) Свояла вот такие простенькие держалочки для фотографий, идею взяла у Ирины!
Фото0271

Делала, сразу две, так как Витюшкина крестная наверняка бы разбухтелась, мол а почему у неё нет такой штуки с крестником (моя соответственно с кисой!)! =)))
Фото0273
За то теперь, на работе после всяких заковырок, остановлю взгляд на милой сердцу моське, и буду точно знать, что дома ждут! Что приду с работу и мне сына вцепится в ногу (как делает сейчас), и минут пятнадцать не слезет с колен, и все это время будет пытаться мне рассказать в лицах и жестах, как прошел день в детском саду… Взбодрюсь, и сделаю все возможное, что бы дома быть во время!
Вот так украшалка обживает моё рабочее место! =)
Фото0286
Отдельное спасибо Катюшке, за цветочки!!! =)))
По прежнему фотографирую на мобильный  телефон, по этому качество фоток не очень! :(

16 комментариев:

  1. Катюша, какие симпатичные штуки получились!.. С таким окружением и работать приятнее будет. А мне на работе ничего такого нельзя... Тут, блин, всё серьёзно... Не поймут. :((

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие классные штучки! очень хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, на работе нужны такие штуки, чтоб глаз радовали.

    ОтветитьУдалить
  4. как мило... очень трогательно, что на работе есть фото сыночка, да еще и так красиво оформленное!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая здоровская "поднималка" настроения))) Придумано интересно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо Вам большое, за такие теплые комментарии!!! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, как здорово у тебя получилось. А цветоки- если надо я еще сделаю, мне то на работу только в июне слеующего года.

    ОтветитьУдалить
  8. Катюшка, спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. вооо, люблю такие штуки для фоток!! :) красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие симпатичные крошки! А они не падают? Кстати, что за работа?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Рита!!!
    Нет не падают!!! Работа веселая!!! Я работаю в отделе планирования и аналитики производства!!!

    ОтветитьУдалить
  12. такие держалочки замечательные! очень понравилась идея!! и оформление)))

    ОтветитьУдалить