воскресенье, 29 августа 2010 г.

Новые АТСочки и подарочки!

Моя коллекция АТСок разрастается!!! УРА!!!

Пухленький конвертище я получила от Puma!!!!! Вместе с прекрасными АТС, я получила обменные салфетки и массу сюрпризиков!!! Чего только стоят марки на конверте!!! =)))

IMG_9399

IMG_9401

IMG_9395

Огромное спасибо, Ольге, аж за две сюрпризных АТСки и кучу приятных полезностей!!!

IMG_9410

А эти чудесные АТСки от Наташи!!! А сколько с ними было дырокольностей!.. =)

IMG_9413

Конвертик от Ishtar был для меня полным сюрпризом!!! Да и АТСочка в нем была сюрпризная и специально для меня!!! =)))

IMG_9416

Спасибо, Вам большое девочки!!!

10 комментариев:

  1. Привет, Катюш! От Наташи-Иштар сразу узнала материалы по своему бордюрчику и своим мишкам :)) Правда, мишки не совсем мои :) Их мне прислала Лена из Лондона. Но так как в моей голове не появилось ни одной идее в их плане, мишки поехали жить к Иштар. А теперь и к тебе добрались! Ох, какие мишки-путешественники! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша! Рада, что ты все получила. а А запах-то на АТС сохранился или нет? Меня этот вопрос очень волнует, иначе весь смысл моей задумки пропадает.
    Поздравляю от души со всеми подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш,с пополнением коллекции тебя и с нужными подарочками.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки большое спасибо!!!

    Рита, ты не поверишь письмо благоухало еще на почте, я и не сразу поняла в чем дело! =))) теперь открывая дверцы серванта, где стоит коробочка с АТС, по комнате тут же расплывается чудесный аромат!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какие пополнения мммм... :) Марки чудо и их так много! =))

    ОтветитьУдалить
  6. Твоя АТС дошла до меня в целости и сохранности)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какая красота!! Чудо! Да еще и аромат!! Поздравляю тебя с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. АТСки красота! а какие еще дополнения шикарные :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот и отлично, а то все-таки почти месяц шло письмо. Наслаждайся, пока не выветрился запах.

    ОтветитьУдалить