вторник, 24 августа 2010 г.

Еще раз про украшалки на работу!

Я продолжаю делать наш офис лучше! =))) Эти подставочки для фотографии украсят рабочие места моих коллег по  работе!
IMG_9366

Девчата не только смогут менять фотографии, но и по очереди любоваться то одной фотографией, то другой! =)))
IMG_9371
Я решила, в этот раз, что пусть фотографии будут с двух сторон! Так даже интереснее! Мне даже понравилось делать эти украшалки, в ход идут все обрезки, которые тщательнейшим образом собираются и хранятся, от предыдущих работ! =)))

7 комментариев:

  1. Катя, чудесные украшалки!Скоро твои коллеги выстроятся в очередь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика!!!
    Думаю, тогда придется придумать, что новенькое! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш,классные рамочки получились!У меня такой же дырокол есть,можно я идею в копилочку возьму?

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно! Идея мне понравилась, а они устойчиво стоят на этих зажимах?

    ОтветитьУдалить
  5. Оля спасибо большое!!! Конечно можно!!!

    Дина, очень даже хорошо стоят, я на донышко фетр приклеиваю, для устойчивости и антискольжения!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, я же говорила, что ты у нас очень оригинальная девушка. Украшалки супер, прямо пять баллов тебе и за исполнение и за сообразительность, это я про фетр. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Асенька!!! Обожаю твои комментарии!!! Всегда такие душевные!!!

    ОтветитьУдалить