понедельник, 23 августа 2010 г.

Свадебшная открытка!!!

Попросили меня сделать открытку к Ситцевой свадьбе, с “волшебными” словами – не торопись! Я еще в июле оговорила все детальки открытки, а склеила я её только в эти выходные! =)))
IMG_9344

Открыточка получилась нежная и мне она очень нравится. С материалами все получилось интересно: основа бумага для акварели, бумага для скрапбукинга K&Co, цветная калька, ленточка из органзы, брадсики, цветочки (от Sandrine), тесная бумажка (от Helen Vlasenko), надпись для открытки взяла с сайта “Скрапбукигн для всех” и салфеточки (от Катюшки Куренковой). =))) Как говорится с мира по нитке, скрапбукеру открытка!!! =)))
IMG_9347
Открыточка моя с сюрпризом! Если развязать бантик и заглянуть внутрь, то найдем место для фотографии. На этом месте будут красоваться виновники торжества!!! Поздравления распечатывала на кальке.
IMG_9352
Вот так смотрится с фотографией ( это с нашей свадьбы!)!
IMG_9359
И чуть-чуть деталек!!!
IMG_9349  IMG_9350
IMG_9355  IMG_9357
IMG_9348
Она чудесна!!! =)))

14 комментариев:

  1. Катюша, замечательная открытка! Такая нежная и воздушная

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, очень красивая открытка, и конструкция мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось: нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, огромное Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя открытка чудесно волшебно воздушная. Очень очень красивая. Я думаю она обязательно понравится всем.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте. я новичок в этом деле. и хотела спросить. "Любви и счастья" напечатано на какой бумаге? а на каком принтере? очень красиво и интересно. заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Dii!
    Надпись печатала на кальке, на обыкновенном ч/б принтере.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо. очень помогли. оригинальная идея. спасибо. спасибо. спасибо. спасибо. спасибо. спасибо. спасибо. спасибо. спасибо.
    А вы не знаете можно ли печатать на бумаге из яичной скарлупы?

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуйста, рада, что помогла.
    Честно - не знаю, я про бумагу такую не слышала. Наверное все зависит от принтера.

    ОтветитьУдалить
  10. Вы меня наверно не поняли: ) Это бумага для акварели: ) ну я думаю что печатать можно : )
    Последний вопрос. А какая калька? самая обычная? Которая используется для выпекание еды?

    ОтветитьУдалить
  11. Теперь я поняла, про какую бумагу вы пишите, это фактурная бумага для акварели, есть холст, яичная скорлупа и много другого.
    Возвращаемся к кальке - кальку покупала в магазине для скрапбукинга. Калька, которая для еды тонковата.

    ОтветитьУдалить
  12. ДА именно эту бумагу. У меня на упаковке написано что из яичной скорлупы.
    А, На этой же кальке и делают пергамо? ( простите если ошиблась с правильностью названия) : ))
    Она очень плотная, и Тиснения на ней хорошо получаются?

    ОтветитьУдалить
  13. Да, вы абсолютно правы, на этой кальке делают пергамо. А вот тиснение не пробовала. Калька хороша, ее порой не каждый дырокол берет! =)))

    ОтветитьУдалить